Крупнейший телеком оператор защитил данные от утечки

Клиент: ПАО «ВымпелКом»

Индустрия: Телеком

Решение: Informatica Dynamic Data Masking

Технологии: Защита данных

Модуль изображения

«Это отличное дополнение ко всем используемым сейчас регламентным, аппаратным и программным средствам обеспечения безопасности в компании. Informatica DDM позволяет максимально автоматизировать процесс маскирования данных, когда технически нужен онлайн-доступ в систему или необходимо превентивно отслеживать и собирать всю статистику по обращению к данным».

 Денис Молотков, руководитель департамента систем поддержки бизнеса «Вымпелком». 

Бизнес-задача

  • Защита данных – головная боль для телекоммуникационных компаний. С одной стороны, они собирают много персональной информации клиентов. А это значит, они особенно подвержены действию законов, например, GDPR. С другой стороны – такие компании стремятся предоставить своим абонентам качественный клиентский опыт. А это требует того, чтобы многие сотрудники имели быстрый доступ к данным, в том числе конфиденциальным и чувствительным.В 2017 руководство “ВымпелКома” поставило перед департаментом системы поддержки бизнеса важную задачу. Департамент должен был защитить конфиденциальные данные от утечек через сотрудников. В противном случае компания рисковала рано или поздно столкнуться с такой ситуацией,  испортить свою репутацию и потерять лояльность абонентов. При этом компании нужно было найти такое решение, которые не влияло бы на скорость получения данных сотрудников при запросе. Иначе качество  клиентского сервиса снизилось бы.

Решение

Команде «ВымпелКом» нужно  было скрыть или заблокировать конфиденциальные данные от тех работников, чьи должностные обязанности не подразумевают доступа к подобной информации. При запросе данных такой сотрудник увидит только звездочки в соответствующей строке или не сможет получить доступ вовсе.

Informatica Dynamic Data Masking оптимально подходило для такой задачи.  Решение устанавливается в виде шлюзов между базами данных и бизнес-приложениями, через которые осуществляется к ним доступ. Данные показываются или скрываются в зависимости от роли пользователя в организации, типа приложения, правил маскирования, настроенных для каждого поля конкретной таблицы.

Но совместимо ли решение с ключевыми системами, управляющими пользовательскими данными? Сможет ли перехватить запрос в базу данных с разных клиентов Repository, Proxy, Application, Client?  Повлияет ли установка решения на скорость и качество работы с бизнес-системами?

Для того, чтобы ответить для себя на эти вопросы «ВымпелКом» провёл пилотный запуск продукта. Результаты тестирования превзошли все ожидания, поэтому решение было запущено уже весной следующего года. Внедрение само по себе заняло всего две недели.

Результаты

  • Теперь абоненты «ВымпелКом» могут не опасаться за свою персональную информацию. При этом скорость получения данных для обслуживания клиентов и решения бизнес-задач осталась высокой. Кроме того, компания соблюдает все регуляторные требования, как российские, так и зарубежные.Смотрите также пресс-релиз по кейсу  и похожий кейс Сбербанка .

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение