150 тысяч сотрудников Vodafone теперь самостоятельно решают многие свои проблемы с ИТ

Клиент: Vodafone

Индустрия: Телекоммуникации

Решение: BMC Helix Digital Workplace

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

Бизнес-задача

Vodafone – второй по величине мобильный оператор в мире. В компании работает более 150 тысяч сотрудников. Откуда бы они не работали: из офиса, из дома, из командировки, важно, чтобы их продуктивность всегда оставалась высокой. Ничто не должно мешать им выполнять свои обязанности, в том числе проблемы и неполадки в области ИТ.

Именно поэтому компания Vodafone стремилась обеспечить удобный и быстрый доступ к ИТ-услугам и технической поддержке для всех своих работников. Текущая ситуация оставляла желать лучшего: в компании было 31 служба поддержки и 23 различных платформы для оказания ИТ-услуг. При этом нагрузка на ИТ-специалистов была очень большой, им приходилось обрабатывать по 250 тысяч запросов каждый месяц.

Решение

Vodafone внедрила у себя BMC Helix Digital Workplace для того, чтобы дать возможность своим сотрудникам самостоятельно находить ответы на свои вопросы и нужные ИТ-инструменты для решения своих проблем. При этом при выдаче ответов пользователю учитывается его местоположение, корпоративная роли и предпочтения.

BMC Helix Digital Workplace доступен на стационарном компьютере или ноутбуке через браузер, а также через мобильное приложение. Решение прекрасно подходит для компаний, где есть распределенные команды или сотрудники часто работают из разных мест.

Результат

Благодаря BMC Digital Workplace сотрудники Vodafone могут самостоятельно пользоваться ИТ-сервисами, которые адаптированы под них. При этом исчезает необходимость обращаться в службу технической поддержки.

Теперь пользователи сами могут справиться с большинством тех проблем, которые раньше приходилось решать специалистам первой линии технической поддержки. Нагрузка на отдел ИТ значительно снизилась.  Зачастую самостоятельное решение проблем занимает у сотрудников гораздо меньше времени.

Кроме того, BMC Digital Workplace позволяет делать запросы в произвольной форме, учитывать контекст запроса и привлекать всех пользователей для решения той или иной проблемы. Благодаря этому решение удобно использовать, сотрудники Vodafone остаются довольны полученным сервисом.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение