Страховая компания автоматизировала управление бизнес-процессами

Клиент: Unum

Индустрия: Страхование

Решение: Control-M

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

«Сейчас мы трансформируем операции, которые реализуются в мейнфрейме. Мы стараемся автоматизировать максимально возможное число операций, и расширение Control-M Self Service прекрасно для этого подходит».

Трейси Прендергаст, операционный менеджер, Unum

Бизнес-задача

Unum – страховая компания, которая оказывает свои услуги более, чем 181 тысячам компаний в США и Великобритании.

ИТ-команде по поддержке бизнес-процессов в Unum приходилось ежемесячно обрабатывать сотни запросов, которые присылают сотрудники других команд. В рамках трансформации центра хранения и обработки данных было принято решение позволить разработчикам и бизнес-пользователям самостоятельно работать с потоками операций.

Решение

Для обеспечения этой самостоятельной работы было внедрено решение BMC Software –  расширение Control-M Self Service.

Расширение Control-M Self Service позволяет разработчикам самостоятельно вносить созданные ими потоки операций в общую систему через хорошо контролируемый и защищённый каталог. И разработчики, и бизнес-пользователи могут в любое время самостоятельно проверять свои потоки операций. Делать это можно с любого устройства через веб-интерфейс. Когда разработчику нужно поправить что-то в своём потоке операций, он в том же интерфейсе может посмотреть логи и результат поправки.

Результат

Расширение для самостоятельной работы Control-M Self Service повысило эффективность и продуктивность реализации ИТ-процессов. Работа с потоками операций стала удобнее и для разработчиков, и для бизнес-пользователей. Многие задачи теперь можно выполнять круглосуточно.

Разработчикам и бизнес-пользователям больше не приходится ждать, пока выделенный для этого специалист обработает их запрос. Благодаря этому они могут выполнять свои функции значительно быстрее.

Владельцам тех или иных потоков операций больше не приходится тратить время на создание и отправку запросов в ИТ-службу. Они могут самостоятельно найти нужную операцию в каталоге, отслеживать её статус. Возможность такой самостоятельной работы снизила число незапланированных запросов к ИТ-команде по поддержке бизнес-процессов более, чем на 60%.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение