Центральный Банк России реализовал распределенную диспетчерскую службу на основе BMC Remedy (Helix)

Клиент: ЦБ РФ

Индустрия: Банковский сектор

Решение: Helix

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

Бизнес-задача

Для создания распределенной диспетчерской службы со сложной структурой взаимодействия Центральный Банк России внедрил BMC Remedy (Helix).

Решение

В проекте реализована модель работы служб поддержки, при котором несколько автономных серверов BMC ARS Remedy ITSM Suite объединены общей логикой взаимодействия для процессов управления инцидентами и конфигурациями.

Первоначально запрос всегда создается на локальном сервере территориального учреждения (ТУ) BMC ARS Remedy ITSM Suite. В том случае, если запрос требуется передать в другую организацию, которое ответственно за предоставление сервиса территориальному учреждению, сотрудники ТУ назначают запрос на другое ТУ и запрос автоматически реплицируется по протоколу DSO на другой сервер ТУ BMC ARS Remedy ITSM Suite. При этом происходит не только регистрация запроса на другом сервере, но и передача сопровождения с типом public, и связи на конфигурационные элементы. Для упорядочивания взаимодействия между службами ТУ используется схема звезды. При такой схеме централизованно контролируются все варианты взаимодействия между ТУ и при неисполнении условий исполнения запросов между ТУ, центральные службы автоматизировано получают об этом информацию.

Реализованные схемы передачи запросов обеспечивают несколько вариантов:

  • Полная передача управления запросом;
  • Передача информирования о ходе исполнения запроса(передача сопровождения);
  • Возврат запроса после его решения.

В проекте используется сложная модель взаимодействия, учитывающая требования организации взаимодействия оперативных служб Банка России.Программная архитектура реализована на платформе BMC ARS Remedy 8.1 и 7.6.4. В ходе проекта была достигнута программная совместимость между различными версиями BMC ARS Remedy. Это позволило исключить взаимозависимость между серверами ТУ и упростить эксплуатацию решения.

Результат

Диспетчерская служба на основе BMC Remedy (Helix) Центральному Банку России эффективнее обрабатывать заявки и значительно повысить качество ИТ-услуг в организации.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение