Страховая компания научилась лучше таргетировать предложения своим клиентам

Клиент: SulAmerica

Индустрия: Страхование

Решение: Master Data Managment

Технологии: Управление мастер-данными

Модуль изображения

Бизнес-задача

SulAmerica – крупнейшая независимая страховая компания Бразилии. Эффективное управление клиентскими мастер-данными должно было помочь компании разработать новый план ведения бизнеса для выполнения новых задач, которые встали перед компанией.

В частности, SulAmerica стремилась повысить эффективность своих маркетинговых активностей, кампаний для привлечения новых клиентов, улучшить клиентское обслуживание.

Решение

Для этого была нужна гибридная, хорошо интегрированная, быстрая ИТ-архитектура, которая требовала бы минимальных затрат. Для управления мастер-данными SulAmerica выбрала Informatica Master Data Management (MDM).

Informatica MDM помогла SulAmerica получить единую версию правды на основе клиентских данных из 16 различных источников.

Результат

Благодаря организации клиентских данных в единые для всей компании «золотые» записи, SulAmerica смогла получить полное понимание своих клиентов для всех линий бизнеса. Удалось повысить качество инсайтов в области сегментации клиентов для таргетинга продаж, поддержки кросс-продаж и допродаж.

SulAmerica удалось выстроить новые отношения с клиентами, посредниками и поставщиками. Эти отношения позволили компании провести трансформацию своего бизнеса.

Кроме того, это позволило SulAmerica постепенно снижать затраты на ИТ.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение