Крупный ритейлер повысил конверсию на сайте и улучшил клиентский опыт

Клиент: SportScheck

Индустрия: Розница

Решение:  MDM – Product 360

Технологии: Управление мастер-данными

Модуль изображения

«Сейчас окончательные решения о покупках чаще всего принимаются онлайн. Мы начали сотрудничать с Informatica, чтобы создать централизованное место хранения продуктовой информации. Будущее за онлайн-торговлей, в которой обеспечение покупателя подробной информацией – ключ к успеху».

Александр Пишетсридер, руководитель по организации и информационного менеджмента, SportScheck

Бизнес-задача

SportScheck – один из самых успешных немецких ритейлеров. Компания занимается продажей спортивного инвентаря и одежды через различные каналы. Мультиканальность имеет большое значение для SportScheck. Ежегодно 52 миллиона покупок совершается на сайте SportScheck, более 1 миллиона человек подписано на рассылку каталога компании и более 17 миллионов – посещает традиционные магазины.

Для SportScheck важное значение имеет обеспечение качественного клиентского опыта. При этом руководство компании хорошо понимает, что реализовать философию клиентоориентированности можно только благодаря использованию современных технологий и оптимизации процессов.

В частности, улучшить клиентский опыт компании должно было помочь эффективное управление данными. Также оно могло бы ускорить внедрение изменений в соответствии с меняющимися нуждами рынка.

Управление данными должно было гарантировать, что во всех каналах продаж – одни и те же цены и акции. Также во всех каналах должна быть полная, достоверная и правильная информация, чтобы клиенты онлайн-магазина могли принимать более взвешенные решения при покупке, а количество возвратов товара снизилось.

Кроме того, качественные данные должны были повысить уровень конверсии на сайте. Данные должны были помочь и персонализировать клиентский опыт. На сайте планировалось ввести функцию интерактивной консультации клиента и на основе его запроса рекомендовать ему тот или иной товар.

Решение

Для управления своими продуктовыми данными SportScheck выбрала Informatica MDM – Product 360. Решение, с одной стороны, эффективно управляет информацией компании, выступает как единое хранилище, из которого данные поступают во все каналы продаж. С другой – интегрирует данные и осуществляет ряд функций Data Governance.

Также Product 360 позволяет агентствам, которые создают фотографии и видеоролики для SportScheck, самостоятельно загружать их. Решение само прикрепляет фотографии и видео к соответствующим продуктам.

Product 360 обеспечивает и необходимую гибкость для управления разными типами каналов продаж. Так при покупке на сайте клиент может легче сделать возврат, он видит, когда товар будет в наличии и в каких магазинах в наличии он есть.

Результат

Вся продуктовая информация для всех каналов продаж теперь хранится централизованно. Это помогает обеспечить клиента правильной информацией в любое время.

Управление данными позволило автоматически рекомендовать товары клиентам, давать им инструкции по возврату товаров в розничные магазины и другое. В дополнение к этому SportScheck внедрила на своём сайте функцию умного поиска товаров с возможностью сравнивать их между собой.

Всё это позволило значительно улучшить клиентский опыт и конверсию во всех каналах продаж.

Система самостоятельной загрузки фотографий и видео и автоматического их распределения по товарам значительно оптимизировала управление продуктовыми данными в SportScheck.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение