75 производителей электричества эффективнее координируют электроснабжение

Клиент: Southwest Power Pool

Индустрия: Нефтегаз и энергетика

Решение: Informatica PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Создание интегрированного маркеплейса – важный этап в истории Southwest Power Pool. Эта платформа позволяет компании координировать генерацию энергии будущего в регионе и обеспечивать более широкий доступ к запасам электричества. Платформа также улучшает региональный баланс спроса и предложения энергетических ресурсов и интеграцию возобновляемых ресурсов»

Шринивас Коллуру, главный ИТ-архитектор, Southwest Power Pool

Бизнес-задача

Southwest Power Pool (SPP) – региональная некоммерческая организация, которая объединяет поставщиков электричества. Организация управляет большой электросистемой и обеспечивает бесперебойное и экономически эффективное энергоснабжение около 15 миллионов клиентов. SPP координирует более 75 своих членов, помогая им улучшить региональный баланс спроса и предложения электроэнергии в регионе.

Особенно такой баланс важен для интеграции электроэнергии, которая получена из возобновляемых источников. Солнечные батареи и ветрогенераторы работают не стабильно, в зависимости от погодных условий. Это требует периодических повышений и понижений мощности электростанций, которые работают на основе других ресурсов.

Организация планировала внедрить платформу интегрированного маркеплейса, который помогал бы искать баланс регионального предложения и спроса электричества. Эту платформу участники рынка должны были использовать, чтобы покупать и продавать оптовые партии электричества как в онлайн-режиме, так и за сутки до непосредственного потребления. Интегрированный маркетплейс должен был экономить 100 миллионов долларов для компаний-членов организации.

При этом SPP должна была соблюсти все строгие требования регуляторов к отчётности. В частности, Федеральной комиссии по регулированию в области энергетики и Совета Североамериканских штатов по надежному обеспечению электроэнергией.

Для функционирования маркетплейса и эффективной координации своих членов, SPP должна была использованть данные, которые были собраны системами обработками транзакций из более, чем 400 источников. К эти источникам относятся и базы данных о произведённой и потреблённой энергии, и источники данных, собранных с электросетей.

При таких объёмах транзакционных данных ими нельзя было управлять в продуктивной среде. Это не позволило бы интегрированному маркетплейсу поддерживать оптимальную продуктивность, стабильность и масштабируемость. Без этого платформа не могла работать по-настоящему эффективно.

Поэтому собранные данные нужно было дублировать и переместить в систему аналитики интегрированного маркетплейса. Там они могли использоваться для аналитики и подготовки отчётов.

Решение

Для дублирования данных в систему аналитики была выбрана платформа Informatica. В частности, были установлены Informatica PowerExchange, Drive Insights from Streaming Data, Informatica Data Explorer, Informatica PowerCenter.

Решение обеспечивает дупликацию данных почти в реальном времени в аналитическую систему, где они используются для аналитики и отчётности.

Результат

Внедрение решения позволило сократить стандартное время на аналитику c одного дня до 20 минут. Это привело к значительному повышению числа сценариев, которые можно было стимулировать в системе. Работа маркетлплейса стала эффективнее. Компании-члены SSP получают больше прибыли от поставок электроэнергии. А конечный потребитель получает качественные и надёжные услуги электроснабжения.

Решение также позволило соблюсти все строгие требования регуляторов по работе с данными в области энергетики. А это избавило SSP от репутационных рисков.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение