«Согаз» оптимизировал формирование отчётности

Клиент: «Согаз»

Индустрия: Страхование

Решение: Informatica PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Техническая поддержка DIS Group всегда отвечает быстро. А ответ – это не простая отписка, это проработанное решение проблемы. В большей части случаев неполадки удаётся устранить после первых активностей, рекомендованных специалистами DIS Group».

Андрей Рулёв, начальник отдела управленческих систем, управление сопровождения информационных систем АО «СОГАЗ».

Бизнес-задача

Согаз – крупнейший по объему сборов страховщик в России. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.

Качественное формирование отчётности имеет ключевое значение для страховой сферы. Именно верная отчётность позволяет руководству компаний принимать эффективные управленческие решения.

Необходимые для отчётности данные в компании «Согаз» хранились в двух системах: «1С-Предприятие 7.7» и страховой системе ИНЭК. Обе системы использовались и в филиалах, и в центральном офисе.

Для того, чтобы формировать качественную отчётность, «Согазу» было необходимо интегрировать данные из этих двух систем, создать единое хранилище данных.

Решение

Для интеграции данных был выбран Informatica PowerCenter. Хранилище было создано на базе SAP BW и позволило эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Внедрением PowerCenter занималась компания DIS Group. На сегодняшний момент DIS Group продолжает оказывать техническую поддержку «Согаз».

С течением времени бизнес-задачи, которые стояли перед «Согазом» менялись и требовали внедрения новых технических решений. Архитектурный ландшафт компании усложнялся. В частности, было принято решение внедрить CRM-систему Siebel, решение для автоматизации процессов прогнозирования, финансового планирования и бюджетирования – Oracle Hyperion Planning. Система 1С была обновлена до версии 8.1. Было принято решение изменить архитектуру хранилища.

Специалисты «Согаз» самостоятельно разработали модель хранилища на базе Oracle СУБД, Informatica PowerCenter, инструмента для бизнес-анализа Oracle BI. Разработка велась совместно с компанией Систематика-TOPS.

ИТ-архитектура компании была переформатирована и стала сервисно-ориентированной (SOA). Для того, чтобы сделать работу пользователей с данными проще, были использованы web-сервисы. Через них PowerCenter позволяет выгружать и загружать данные. Особенно большое значение такие сервисы имеют для работы с данными в реальном времени. Также они позволяют пользователям получать доступ к информации из систем, доступа к которым у них нет. Кроме того, PowerCenter обеспечивает обмен данными между CRM-системой Siebel, Oracle Hyperion Planning, хранилищем и другими системами.

Результат

PowerCenter не просто помог «Согаз» интегрировать данные из разных источников. Он создал удобный сервис по доступу к информации и формированию отчётности.

Точные и своевременные отчёты помогли компании принимать более точные бизнес-решения. Лёгкий доступ к данным в реальном времени – оптимизировал операционную деятельность в компании. Особенно большое значение играет эффективная работа с клиентскими данными. Она позволяет оптимальнее выстраивать отношения с клиентом, персонализировать предложение, осуществить дополнительные продажи и постпродажи.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение