TrueSight Operations Management позволяет Société Générale экономить от €250,000 до €275,000 ежегодно

Клиент: Société Générale

Индустрия: Банковский сектор

Решение: TrueSight Operations Management

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

Бизнес-задача

Société Générale – крупнейший финансовый конгломерат. Корпоративная стратегия компании подразумевает фокус на повышении эффективности бизнеса и использование новых технологий для снижения затрат.

Этот фокус представляет собой одновременно и проблему, и новые возможности для внутренней группы Société Générale по предоставлению технологических сервисов – Global Technology Services, GTS.

Когда система мониторинга присылает уведомление о каком-либо событии в работе технологических сервисов (например, о сбое), обрабатывает его подрядчик на аутсорсе. Если бы удалось снизить число передаваемых на обработку событий, это позволило бы Société Générale значительно сэкономить. При этом нельзя было допустить снижения качества обслуживания из-за экономии.

Решение

GTS внедрила ProactiveNet Performance Management (сейчас этот продукт известен, как TrueSight Operations Management) для оптимизации и автоматизации обработки событий. Решение стало единой платформой для мониторинга производительности и доступности инфраструктуры и технологических сервисов компании, а также для управления событиями в их работе.

За счёт встроенных механизмов машинного обучения TrueSight Operations Management быстро усваивает закономерности в том, как конечные пользователи используют системы. Динамическое определение нормальных показателей работы (baselines) позволяет избегать ложных уведомлений и создания лишних событий.

Предиктивная аналитика помогает заранее предсказать потенциальные проблемы до того, как эффект от них стал заметен. Интеллектуальный поиск связей между событиями позволяет диагностировать корневую причину проблемы или инцидента быстрее и проще, что значительно сокращает общее время восстановления после сбоя.

Результат

Решение TrueSight Operations Management помогло сократить количество событий, которое передаётся для обработки на аутсорсинге на 66%. Экономия на стоимости обработки событий аутсорсинговой компанией составляет от €250,000 до €275,000 ежегодно.

Благодаря автоматизации прежнее число сотрудников смогло справится с возросшим на 66% количеством отслеживаемых систем.

Благодаря возможности предсказывать события и проактивно на них реагировать, сократилось время на обработку инцидентов, а количество звонков сотрудникам в нерабочее время снизилось на 20%, что улучшило их рабочий настрой.

Также автоматизация и поддержка продуктом новых технологических решений, таких как, например, облако, позволяет ИТ-специалистам более гибко реагировать на нужды бизнеса.

Кроме того, решение автоматически вычленяет наиболее приоритетные с точки зрения влияния на бизнес события в работе технологических сервисов и позволяет управлять ими отдельно.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение