Компания Renault лучше поняла своих клиентов и повысила их лояльность

Клиент: Renault

Индустрия: Розница

Решение: Informatica Master Data Managment

Технологии: Управление мастер-данными

Модуль изображения

Бизнес-задача

Renault – крупнейшая автомобильная корпорация.  Компания Renault приняла решение создать централизованную клиентскую базу данных и лучше понять своих клиентов и их отношения с разными автомобильными марками. Кроме того, полученная информация о клиенте должна была эффективно распространяться во все департаменты, которые работали с клиентами, агентства, системы.

Решение

В качестве CRM-системы Renault выбрала Salesforce, для управления мастер-данными – Informatica Master Data Managment. В соответствии с планом развёртывания Salesforce, компания Renault должна была запустить систему управления мастер-данными в течение 5 месяцев. В первой волне система должна была охватывать 35 миллионов клиентов и 55 миллионов транспортных средств из 4 стран (Франции, Бельгии, Швейцарии, Нидерландов).

Для того, чтобы запустить систему для такого большого количества пользователей в сжатые сроки, были привлечены специалисты консалтингового отдела Informatica. Они разработали и настроили процессы управления данными. Данные из десятка источников (различные ERP и системы Salesforce) проходят через Informatica Data Quality. Там данные очищаются и стандартизируются. После этого они поступают  в Informatica Master Data Management, там сопоставляются, сливаются в единые записи (для чего было разработано 9 отдельных правил).  Также были настроены оповещения об изменениях в единых записях: как в реальном времени, так и несколько раз в день.

Совместные усилия команд дали возможность Renault запустить всю систему в течение 4 месяцев. А за три года источники данных по всему миру были включены в систему, налажено управление мастер-данными. Новые данные и данные новых приложений обрабатываются  Informatica Master Data Managment в реально времени.

После заключения альянса с Nissan, у Renault появилась необходимость лучше узнать клиентов и этой марки. Эти данные также были включены в систему.

Результат

Renault удалось обеспечить единый взгляд на клиентов для нескольких отделов (послепродажного обслуживания, маркетинга и так далее). Это помогло сотрудникам этих отделов значительно улучшить своё понимание клиентов, как Renault, так и Nissan, их отношений с этими брендами и другими автомобильными брендами. Хорошее знание клиентов позволило улучшить отношения с ними и повысить их лояльность. Это подтверждено опросами клиентов, которые провела компания.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение