Ведущий спортивный бренд повысил конверсию в своём онлайн-магазине на 20%

Клиент: PUMA

Индустрия: Розница

Решение: MDM – Product 360

Технологии: Управление мастер-данными

Модуль изображения

«Решение Informatica MDM – Product 360 помогло PUMA добиться высокого качества информации о продуктах и её полноты, улучшить рабочие процессы и управление данными. Благодаря этому компании стало проще проводить свою цифровую трансформацию и добиться значительного прогресса в этой области».

Хайке Зенкель, руководитель группы управления контентом, отдел глобальной электронной торговли PUMA

Бизнес-задача

PUMA – международный спортивный бренд. Компания производит тысячи новых продуктов каждый сезон и продаёт их в 120 странах через оптовых партнёров, в интернет-магазинах, а также в розничных точках.

Такой значительный масштаб и неоднородность компании обуславливали особенности её развития. Рост бизнеса обычно осуществлялся на уровне локальных офисов. Региональные менеджеры и команды действовали независимо друг от друга. Как результат, информация о товарах хранилась в разобщённых системах. Не существовало единого источника данных. Это приводило к противоречиям в том, как товары PUMA позиционировались для покупателей на разных рынках.

Когда компания производит одежду для самых быстрых спортсменов на планете, время выхода нового продукта на рынок имеет значение. Хайке Зенкель (руководитель группы управления контентом, отдел глобальной электронной торговли PUMA) объясняет: «Цикл жизни наших продуктов – 12 недель. В таких условиях скорость, гибкость и время выхода на рынок  приобретают ключевое значение. Нам нужно действовать быстро, пока прибыли от продажи товара  не начнут снижаться в конце цикла».

Отсутствие стандартизированного способа получения, управления и публикации аккуратной продуктовой информации во всех каналах начало разрушать операционную эффективность компании и повышать стоимость управления данными. К тому же PUMA становилось сложнее достичь той гибкости, которая была ей необходима, чтобы эффективно продавать свою спортивную одежду и обувь. «Из-за того, что у каждого региона был свой портфель продуктов, приходилось делать двойную работу по созданию изображений товаров, описанию их характеристик и написанию маркетинговых текстов», – объясняет Зенкель.

Чтобы улучшить целостность бренда и унифицировать клиентский опыт, PUMA организовала централизованную команду по электронной торговле, создала центры компетенции для мастер-данных и контент-менеджмента.

Однако этого было недостаточно. Требовалось внедрение инструментария для управления мастер-данными, который автоматически делал бы информацию во всех каналах продаж полной и достоверной. В частности, – на сайте, в мобильном приложении, в розничных точках продаж, каталогах, в отделах снабжения оптовиков и внутренних точках сбыта. Более того, требовалось внедрение решение по обеспечению качества используемых данных.

Решение

Для решения поставленных задач оптимально подошли продукты Informatica. Data Quality – для обеспечения качества данных, MDM – Product 360 – для управления мастер-данными: для создания централизованного хранилища данных и единого достоверного источника продуктовой информации.

Product 360 помогает PUMA снабжать свои системы электронной торговли данными высочайшего качества. Решение позволяет бизнес-пользователям более эффективно управлять информацией о товаре, принимая во внимание глобальные требования и требования локального рынка, управлять сложными данными и преодолевать языковые барьеры.

Благодаря MDM – Product 360 бизнес-пользователи легко могут зайти в систему и обновить продуктовую информацию быстро и аккуратно. Они могут работать с глобальным или локальным видением продуктов, оптовыми или розничными ценами и поддерживать одно и то же описание продуктов на разных языках. Совместная работа стала эффективнее и внутри компании, и при взаимодействии с внешними бизнес-партнёрами, такими как поставщики и агентства.

Так как вся информация о продуктах храниться в одном месте, теперь PUMA может легко интегрировать свой каталог с другими онлайн-платформами и маркетплейсами. А это –дополнительные возможности для развития бизнеса.

Результат

Внедрение MDM – Product 360 помогло PUMA улучшить операционную деятельность и автоматизировать многие бизнес-процессы, сделать их более гибкими, agile. Вывод новых продуктов на рынок ускорился. Сайт PUMA обновляется теперь быстрее. Продажи повысились на 10% всего за 9 месяцев

«Мы достигли своих целевых ROI по инвестициям в покупку продуктов Informatica менее, чем за 2 года. Внедрённое решение помогает нам значительно лучше подготовиться к дальнейшему масштабному росту в области международных онлайн-продаж. Уже сейчас мы уже подняли уровень конверсии на сайте до 20%», – объясняет Зенкель.

Кроме того, компания значительно уменьшила свои траты на обработку данных.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение