Промсвязьбанк лучше узнал своих партнёров и унифицировал «чёрный список» клиентов с помощью Informatica PowerCenter

Клиент: Промсвязьбанк

Индустрия: Банки

Решение: PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

Бизнес-задача

Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Признан Центральным Банком России одним из 11 системно значимых финансовых институтов.

Промсвязьбанк использует продукты Informatica более 10 лет. Informatica PowerCenter помогает банку интегрировать данные для успешного выполнения конкретных бизнес-задач. Среди них –унификация информации о партнёрах банка и унификация чёрных списков клиентов.

Промсвязьбанк запустил проект «Бизнес-партнер» для того, чтобы оптимизировать операционную деятельность при взаимодействии с партнёрами. Данные о них должны были быть консолидированы и интегрированы из разных источников в единое хранилище. Это должно было упростить и ускорить получение информации о партнёрах при необходимости, избежать ошибок из-за противоречивой и неточной информации.

Другой проект – проект по унификации «черных списков» клиентов – был запущен для того, чтобы снизить риски банка в области мошенничества клиентов и невозврата заёмных средств. А также – для того, чтобы оптимизировать работу с проблемными клиентами и неплательщиками. Для унификации «чёрных списков» соответствующие клиентские данные также должны были быть интегрированы в единое хранилище.

Решение

Интеграция данных в обоих случаях проходила с помощью Informatica PowerCenter. Промсвязьбанк выбрал этот инструмент, так как он оптимально подходил для быстрой и эффективной интеграции данных из разнородных систем компании.

При формировании «чёрных списков» данные интегрировались из таких систем, как «Экстремисты», «Недействительные паспорта», K4Loans, и передача их в банковские системы PSB-Retail, K4Loans, ИСУБД «Новая Афина».

Результат

Консолидация данных о партнёрах и их загрузка в общее хранилище позволила создать общий справочник с непротиворечивой информацией. Также эти данные могут использоваться при формировании отчётности.

Создание единого «чёрного списка» снизило для Промсвязьбанка риски и сократило его расходы, вызванные мошенничествами и невозвратом кредитных средств.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение