Крупнейший автопроизводитель персонализировал предложение

Клиент: Nissan

Индустрия: Розница

Решение: Master Data Managment

Технологии: Управление мастер-данными

Модуль изображения

«Мы хотим улучшить эффективность своего CRM, чтобы у нас была возможность делать своим клиентам персонализированное предложение в правильное время»

Валери Клерт, отдел объединённой базы клиенстких данных европейского офиса Nissan

Бизнес-задача

Японская компания Nissan – один из крупнейших автопроизводителей в мире со множеством офисов в разных странах и широкой дилерской сетью. Европейский офис компании функционирует в 24 странах региона.

Конкуренция на автомобильном рынке очень высокая. Для того, чтобы повысить эффективность своего бизнеса, руководство европейского офиса Nissan приняло решение улучшить качество существующей системы CRM. В частности, профили клиентов должны были стать достовернее. Полные профили всех клиентов должны были улучшить отношения с ними. А также – дать компании возможность эффективно доносить до них ключевые сообщения о преимуществах обладания автомобилем Nissan, вовлекать их в общение с брендом, делать им персонализированное предложение.

Для этого было необходимо объединить данные из 90 источников в 24 разных странах. Сложность заключалась в том, что источники были очень разными. Управлялись они разрозненно, консолидировать информацию в них было непросто.

Кроме того, в каждой из систем-источников качество данных было неудовлетворительным. Отсутствовало описание первоначальных источников для многих данных. Некоторые важные данные (например, модель купленного автомобиля и название дилера) отсутствовали в целом ряде профилей.

Решение

Компания Nissan внедрила решение для управления мастер-данными (наиболее значимыми данными для бизнеса) Informatica MDM. Решение позволило интегрировать мастер-данные из разных источников, повысить их качество, построить отношения между ними.

Результат

Благодаря внедрению Informatica MDM компания Nissan улучшила отношения со своими клиентами. Компания смогла лучше персонализировать своё предложение для клиентов. А это в свою очередь привело к повышению эффективности продаж. Кроме того, теперь автопроизводитель использует данные, обработанные с помощью MDM, для Business Intelligence отдела маркетинга и предиктивной аналитики.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение