Страховая компания стала лучше понимать риски при андеррайтинге

Клиент: National Interstate

Индустрия: Страхование

Решение: PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Informatica помогает National Interstate эффективнее принимать решения в страховом андеррайтинге. Это позволяет нам сохранять нормы своей прибыли и в тоже время обеспечивать своих клиентов адекватными выплатами в случае страхового случая. Благодаря Informatica мы хорошо понимаем страховые риски, поэтому у нас есть возможность предлагать своим клиентам хорошие тарифы, а значит, привлекать больше клиентов».

Скотт Ноерр, вице-президент и ИТ-директор National Interstate

Бизнес-задача

National Interstate – страховая компания. У компании есть варианты страхования для организаций, которые занимаются перевозкой пассажиров, грузов и специфических грузов, а также тем, кто специализируется на переездах и хранении вещей. Распространяются страховые продукты компании через независимых страховых агентов и брокеров.

Страховые, которые специализируются на автостраховании коммерческих компаний, переживают сейчас непростое время. Им приходится балансировать межу страховым андеррайтингом (оценка рисков и определение тарифной ставки) и сложностью ценообразования. И это в условиях постоянно растущего количества страховых заявок и увеличения степени их серьёзности.

Автострахование коммерческих предприятий намного сложнее, чем персональное страхование автомобильного транспорта. Приходится страховать не одну или две машины на один полис, а иметь дело с сотнями и тысячами полисов и транспортных средств в автопарке клиента. Предоставлять информацию о всех этих автомобилях клиента приходится независимым агентам. При страховой оценке дьявол – в деталях. Чем больше National Interstate сможет собрать информации о транспортных средствах страхуемого автопарка, тем лучшие решения по страхованию компания сможет принимать.

Раньше сбор информации был долгим процессом. Сведения предоставлялись по факсу, электронной почте, информация постоянно возвращалась брокерам и агентам обратно на доработку. В частности, агенты отправляли в National Interstate идентификационные карточки, которые используются при автомобильном страховании. Такие карточки должны соответствовать специфичным требованиям, из них же сотрудники National Interstate брали информацию для системы андеррайтинга и вносили их туда вручную.

Компании необходимо было стандартизировать, автоматизировать сбор таких карточек и других данных, начать эффективно интегрировать данные, создать единое хранилище данных. Это должно было упростить процесс поступления данных и снизить количество ошибок.

«Все, что помогает уменьшить помехи и сложность при подаче страховой заявки и при андеррайтинге, помогает нам приобрести новых клиентов», – рассказывает Тони Макко, директор по Business Intelligence, National Interstate.

National Interstate стремилась не только сделать процесс андеррайтинга более удобным и быстрым, но и более «интеллектуальным». Компания хотела получать инсайты на основе данных, чтобы лучше понимать риски при ценообразовании и определении тарифов. При этом тарифы и цены в каждом отдельном случае определяются индивидуально в соответствии с рисками каждого отдельного клиента.

«Чтобы быть успешными на рынке автомобильного страхования, мы пытаемся понять каждый нюанс всех операций клиента и всех возможных рисков – больших или маленьких – чтобы принимать оптимальные решения в андеррайтинге, – продолжает Макко. – Чтобы этого уровня достигнуть, нам необходимо больше ориентироваться в своей работе на данные».

Решение

После оценки множества решений для управления данными и их интеграции National Interstate выбрала Informatica PowerCenter и Informatica B2B Data Transformation. Компания также использовала Informatica B2B Data Exchange для определения процессов интеграции и трансформации данных, которые можно было бы повторно использовать.

«Мы выбрали решения Informatica из-за широты и глубины возможностей, которые предлагает платформа, – рассказывает Мако. – Управление данными в нашей компании будет развиваться, и мы не хотим изобретать колесо для этого. Когда мы будем готовы к управлению мастер-данными, мы внедрим Informatica Master Data Management. Целостность нашей платформы при этом не нарушится. Также для нас важно привлекать лучших специалистов, чтобы мы могли извлекать максимальную пользу из данных. Из нашего опыта лучшие специалисты по управлению данными работают именно с решениями Informatica».

Платформа Informatica автоматизировала извлечение данных из файлов любого типа и трансформирует их для поддержки работы с идентификационными карточками. Также платформа помогла создать единое хранилище данных. Бизнес-пользователи могут конфигурировать процессы для каждого агента и источника для того, чтобы только верные, надёжные данные поступали в организацию или из неё.

National Interstate планирует пойти дальше интеграции данных и внедрить ещё целый ряд продуктов Informatica: Informatica Address Verification, Data Quality и Master Data Management.

Внедрение дополнительных продуктов позволит сделать бизнес более эффективным и конкурентоспособным, улучшить коммуникацию National Interstate с клиентами и соответствие компании требованиям регуляторов. «Многие наши конкуренты терпят убытки, но мы, к счастью, нет, – делится Ноерр. – Сейчас, когда благодаря Informatica мы движемся к всеобъемлющему корпоративному Data Governance, мы будем намного впереди них».

Результат

«Informatica помогла нам стать эффективнее собирать данные от наших агентов и брокеров, – продолжает Мако. – Также нам стало намного проще управлять потоками операций Business Intelligence и наполнять наше хранилище данных. Скорость загрузки исторических данных теперь намного выше. В Informatica мы можем загрузить данные, которые до этого собирали 17 лет, за 10 часов. Нашему предыдущему решению на это потребовалось бы 7 дней».

Автоматизация подачи идентификационных карточек позволила National Interstate сохранить значительное количество времени своих сотрудников.

«Informatica помогла нам снизить общее время на процессы страхового андеррайтинга в среднем о на 20-30%. Отмечу, что мы говорим, о большом количестве полисов с очень сложной операцией подачи информации, – объясняет Ноерр, – Так мы экономим тысячи часов работы наших сотрудников в год».

Сотрудники National Interstate освободились от трудоёмкого написания кода вручную, которое раньше часто приводило к ошибкам. Теперь они могут сфокусироваться развитии новых процессов Business Intelligence. А также – на определении возможностей для повторного использования процессов, которое сможет ещё больше повысить эффективность.

Для независимых агентов и брокеров ускорился процесс подачи информации в National Interstate. Теперь им стало удобнее работать с компанией.

Более эффективный страховой андеррайтинг позволил National Interstate получать лучшие данные для более оптимального принятия решений. Например, ранее при оценке автомобильного парка грузовой компании по умолчанию оценивалась стоимость страховки для типовой комплектации десятиместного фургона. Теперь для этого можно использовать конкретные данные о реальных транспортных средствах в парке. А в соответствии с этим – подбирать страховые тарифы.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение