Онлайн-площадка повысила эффективность маркетинга благодаря интеграции данных

Клиент: Matrimony.com

Индустрия: Онлайн-платформа

Решение: Informatoca PowerCenter, Informatica Big Data Managment

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«В Matrimony.com Informatica находится на передовой интеграции данных. Informatica зарекомендовала себя как высокопроизводительная, стабильная платформа, с которой легко работать. Это помогает нам удовлетворять потребности своих клиентов, а при необходимости масштабировать платформу для ключевых проектов и запусков новых компаний»,

С. В. Рамакришнан, руководитель системы поддержки принятия решений, Matrimony.com

Бизнес-задача

Matrimony.com – одна из первых онлайн-компаний в Индии. Флагманская площадка компании BharatMatrimony помогает одиноким людям найти партнёра. У площадки более трёх миллионов активных пользователей, у приложения – более миллиона скачиваний.

Как и для любой другой онлайн-площадки, управление данными играет для Matrimony.com большую роль. Поэтому компания стремилась к тому, чтобы делать это эффективнее.

Прежде всего нужно было консолидировать данные о профиле клиента, о том, когда и в каком объёме он оплачивал услуги сервиса, информацию о его активностях на сайте. Консолидация этих данных должна была помочь эффективнее управлять маркетинговыми компаниями через отдельный инструмент. Для этого было важно создать хранилище данных. При этом интеграция данных должна быть масштабируемой для потоковой и пакетной обработки данных.

Кроме того, было важно настроить получение ежедневного маркетингового отчёта до 6 утра по местному времени. Также ежедневно нужно было получать стратегический и операционный отчёты о деятельности компании к 4 утра по местному времени.

Решение

Компания Matrimony.com внедрила Informatica PowerCenter и Informatica Big Data Management. Решения помогли интегрировать структурированные и неструктурированные данные в компании и создать единое высокопроизводительное хранилище.

Действовавшие в компании Matrimony.com ETL-процессы были полностью заменены процессами в PowerCenter. Это позволило сократить время на интеграцию данных. При этом появилась возможность запускать от 5 до 10 дополнительных маркетинговых компаний без привлечения дополнительных бюджетов.

Informatica Big Data Management интегрирует большие объёмы неструктурированных данные в озера. В этих данных команды data scientists и продуктовые команды ищут полезные для бизнеса закономерности – инсайты.

Результат

Интеграция данных и создание хранилища позволили Matrimony.com эффективно настроить формирование отчётности и поддерживать работу инструмента по управлению маркетинговыми компаниями. Кроме того, у Matrimony.com появилась возможность искать инсайты в больших данных в озере, что потенциально может оптимизировать бизнес.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение