Индустрия: Онлайн-платформа
Решение: Informatica PowerCenter, Informatica Big Data Management
Технологии: Интеграция данных
Индустрия: Онлайн-платформа
Решение: Informatica PowerCenter, Informatica Big Data Management
Технологии: Интеграция данных
«В Matrimony.com Informatica находится на передовой интеграции данных. Informatica зарекомендовала себя как высокопроизводительная, стабильная платформа, с которой легко работать. Это помогает нам удовлетворять потребности своих клиентов, а при необходимости масштабировать платформу для ключевых проектов и запусков новых компаний»,
С. В. Рамакришнан, руководитель системы поддержки принятия решений, Matrimony.com
Matrimony.com – одна из первых онлайн-компаний в Индии. Флагманская площадка компании BharatMatrimony помогает одиноким людям найти партнёра. У площадки более трёх миллионов активных пользователей, у приложения – более миллиона скачиваний.
Как и для любой другой онлайн-площадки, управление данными играет для Matrimony.com большую роль. Поэтому компания стремилась к тому, чтобы делать это эффективнее.
Прежде всего нужно было консолидировать данные о профиле клиента, о том, когда и в каком объёме он оплачивал услуги сервиса, информацию о его активностях на сайте. Консолидация этих данных должна была помочь эффективнее управлять маркетинговыми компаниями через отдельный инструмент. Для этого было важно создать хранилище данных. При этом интеграция данных должна быть масштабируемой для потоковой и пакетной обработки данных.
Кроме того, было важно настроить получение ежедневного маркетингового отчёта до 6 утра по местному времени. Также ежедневно нужно было получать стратегический и операционный отчёты о деятельности компании к 4 утра по местному времени.
Компания Matrimony.com внедрила Informatica PowerCenter и Informatica Big Data Management. Решения помогли интегрировать структурированные и неструктурированные данные в компании и создать единое высокопроизводительное хранилище.
Действовавшие в компании Matrimony.com ETL-процессы были полностью заменены процессами в PowerCenter. Это позволило сократить время на интеграцию данных. При этом появилась возможность запускать от 5 до 10 дополнительных маркетинговых компаний без привлечения дополнительных бюджетов.
Informatica Big Data Management интегрирует большие объёмы неструктурированных данные в озера. В этих данных команды data scientists и продуктовые команды ищут полезные для бизнеса закономерности – инсайты.
Интеграция данных и создание хранилища позволили Matrimony.com эффективно настроить формирование отчётности и поддерживать работу инструмента по управлению маркетинговыми компаниями. Кроме того, у Matrimony.com появилась возможность искать инсайты в больших данных в озере, что потенциально может оптимизировать бизнес.
125284, Москва, Ленинградский проспект 31А, стр1, 6 этаж, БЦ «МонАрх»8 (495) 645-02-01info@dis-group.ru
Этот веб-сайт использует куки для улучшения вашей навигации по сайту. Из этих файлов cookie файлы, которые классифицируются по мере необходимости, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти куки будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.