Оператор связи начал эффективнее управлять данными клиентов и принимать управленческие решения

Клиент: FLOW

Индустрия: Телеком

Решение: Informatica PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Informatica PowerCenter обеспечивает более ясное понимание поведения клиентов, их покупательских привычек, а также понимание новых трендов рынка. Благодаря PowerCenter можно легко подключиться к разным источникам данных, а качественная информация доступна вовремя. В будущем будет развёрнуто хранилище данных и BI-платформа. Это всё позволяет руководству LIME принимать более быстрые и точные бизнес-решения для реализации стратегии развития компании».

Линберт Диксон, региональный менеджер по BI, LIME

Бизнес-задача

FLOW – торговая марка компании Cable & Wireless Communications. Ранее компания осуществляла деятельность под названием LIME. FLOW (а ранее LIME) – лидирующий оператор связи на Карибах. У неё 3,5 тысячи сотрудников и три миллиона клиентов.

Клиенты – важнейший актив любого оператора связи. Эффективное управление данными о клиентах – неотъемлемая составляющая улучшения операционной эффективности и повышения прибыли в телекоме. Именно поэтому руководство компании LIME приняло решение улучшить управление клиентскими данными в своей компании, получить единый взгляд на них.

Данные о клиентах, продажах, детализация вызовов, сведения о вызовах и времени разговора абонентов и другие данные хранились в разрозненных источниках. К тому же развитие бизнеса и постоянный рост объёмов данных негативно влияли на производительность корпоративного хранилища и доступность информации.

Компании было необходимо интегрировать данные из множества разнообразных источников. Объёмы данных при этом были большими, форматы данных были разными и сложными.

Решение

Для сложных задач интеграции данных LIME внедрила Informatica PowerCenter. Решение позволило снизить время интеграции данных с пяти минут до трёх, повысить производительность интеграции. Оно заменило избыточную систему управления данными, которая была до этого, и автоматизировала многие процессы в этой сфере.

Результат

Благодаря масштабной интеграции использовать данные стало проще. Все требования бизнеса к доступности данных и производительности системы соблюдаются. У компании появилось единое видение всех трёх миллионов клиентов и операций, которые происходят в компании.  Руководство LIME начало принимать управленческие решения быстрее. Сами решения стали более точными.

Теперь LIME лучше подстраивается под растущий и постоянно меняющийся рынок с высокой конкуренцией, на котором работает.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение