Индустрия: Телекоммуникации
Решение: Data Explorer, PowerCenter, Data Quality, Master Data Managment
Технологии: Интеграция данных, управление мастер-данными, обеспечение качества данных
Индустрия: Телекоммуникации
Решение: Data Explorer, PowerCenter, Data Quality, Master Data Managment
Технологии: Интеграция данных, управление мастер-данными, обеспечение качества данных
«Теперь мы видим своего клиента на 360 градусов и обеспечиваем заинтересованных сотрудников чистыми, надёжными данными почти в реально времени. Инструменты Informatica помогают KPN повысить уровень удовлетворённости клиентов, обеспечить дополнительные и кросс-продажи. А также – снизить время вывода на рынок новых продуктов на тех этапах, где это касается маркетинга и продаж».
Томас Райхель, старший ИТ-архитектор, KPN
KPN – лидирующий в Европе оператор фиксированной и мобильной связи, интернета, телевизионных сервисов. У компании более 4,5 миллионов клиентов. Годовой оборот компании – 8,5 миллионов долларов.
На момент проведения проекта у KPN не было единого и непротиворечивого понимания клиента. Это снижало способность компании оперативно оказывать качественный клиентский сервис. Сотрудники KPN упускали возможности дополнительных продаж и кросс-продаж. Неполное понимание клиента затрудняло и успешное проведение маркетинговых компаний, а также приводило к повышению затрат на операционную деятельность. Особенно большое значение целостное понимание клиента было необходимо менеджерам по продажам и торговым представителям.
Для того, чтобы такого понимания достичь, нужно было провести миграцию данных из 50 систем-источников в MDM- и CRM-системы. На основе этих данных нужно было создать единые записи для каждого клиента и научиться управлять ими. В улучшении нуждалось и качество клиентских данных.
Для выполнения этих задач KPN внедрила Informatica PowerCenter, Informatica Data Quality, Master Data Management и Data Explorer. Первый занимается миграцией и интеграцией данных, второй – обеспечением их качества. Master Data Management создаёт единые записи и позволяет управлять ими. Data Explorer помогает найти скрытые риски, указывает на структурные проблемы, приостанавливает распространение проблем с качеством в данных.
Informatica помогла KPN увидеть своего клиента на 360 градусов. Благодаря этому прогнозируемая прибыль в расчёте на одного абонента увеличился на 5%. Отток клиентов в KPN снизился на 10%. Снизилась и длительность звонков в колл-центр KPN на 10%. Продуктивность колл-центра увеличилась на 5%. Вывод на рынок новых продуктов значительно ускорился.
125284, Москва, Ленинградский проспект 31А, стр1, 6 этаж, БЦ «МонАрх»8 (495) 645-02-01info@dis-group.ru
Этот веб-сайт использует куки для улучшения вашей навигации по сайту. Из этих файлов cookie файлы, которые классифицируются по мере необходимости, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти куки будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.