Нефтегазовая компания ежегодно экономит 200 миллионов долларов с Informatica PowerCenter

Клиент: Indian Oil

Индустрия: Нефтегаз и энергетика

Решение: Informatica PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

Бизнес-задача

В Индии малообеспеченные слои населения активно используют загрязняющее окружающую среду топливо для приготовления пищи и для других нужд. Правительство страны стремилось снизить негативное влияние на окружающую среду. Поэтому оно приняло решение популяризировать более экологичный вид топлива – сжиженный нефтяной газ (СНГ). Для популяризации СНГ индийское правительство субсидировало нефтегазовые компании и поддерживало низкие цены на этот вид топлива.

Для того, чтобы повысить потребление СНГ и создать конкуренцию на рынке его продажи, было принято решение переформатировать схему субсидий. Была создана программа Pratyaksha Hastaantarit Laabh. Согласно этой программе, правительство прекращало субсидировать нефтегазовые компании. Они должны были устанавливать рыночные цены на сжиженный нефтяной газ. А субсидии должны были получать конечные потребители на свои банковские счета.

Для нефтегазовых компаний эта программа стала настоящей проблемой. Им нужно было срочно внедрить у себя динамическую систему ценообразования, которую можно было бы контролировать на корпоративном уровне через розничные точки, дистрибуторов и оптовиков. Аккаунты всех клиентов, которые покупают СНГ должны были быть интегрированы в единую систему для перевода им субсидий.

Столкнулась с этими проблемами и компания Indian Oil (IOCL). У компании более 43 тысяч розничных точек, которые продают нефтепродукты во всех уголках Индии.

Решение

Indian Oil было необходимо внедрить полный, централизованный и гибкий контроль в розничном сегменте продажи сжиженного нефтяного газа. Заодно в систему контроля планировалось включить и продажи бензина.

Для выполнения поставленных задач IOCL выбрало Informatica PowerCenter. Решение помогло интегрировать информацию о клиентах в единую систему для распределения субсидий по программе Pratyaksha Hastaantarit Laabh.

Также оно в реальном времени интегрирует данные о продажах, данные, собираемые с топливозаправочных колонок и хранилищ топлива.

Результат

Компания смогла выполнить требования индийского правительства по внедрению новой схемы предоставления субсидий. Качественная интеграция клиентских данных в одну систему позволила ежегодно экономить 200 миллионов долларов. Происходит это за счёт предотвращения утечек денежных средств программы Pratyaksha Hastaantarit Laabh. Субсидии всегда достигают конечного потребителя СНГ, которому они предназначены. При том, что их общий объём исчисляется 2 миллиардами долларов.

Компания смогла принимать более эффективные решения по динамичному ценообразованию для бензина и сжиженного газа. А также успешно мониторить запасы топлива на заправках и топливозаправочных колонках.  Проактивный мониторинг позволяет заранее проводить ремонтные работы и предотвращать нехватку топлива на заправочных станциях.

Более таргетированный подход к клиентам помог ускорить введение новых маркетинговых акций и активностей. Были интегрированы разные программы лояльности всей корпорации.

IOCL теперь осуществляет лучший контроль за своими активами в соответствии с инструкциями министерства бензина и природного газа Индии. Также в будущем компания сможет быстрее и проще внедрять у себя инициативы и требования регуляторов. Созданная инфраструктура также позволит интегрировать все данные розничных точек в единую систему.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение