Индустрия: Телекоммуникации
Решение: Informatica Data Quality, Informatica MDM, Informatica PowerCenter
Технологии: Управление мастер-данными
Индустрия: Телекоммуникации
Решение: Informatica Data Quality, Informatica MDM, Informatica PowerCenter
Технологии: Управление мастер-данными
«Платформа Informatica – центральные элемент стратегии Fastweb по цифровой трансформации. Мы ставим клиента в центр своего бизнеса. А Informatica поможет нам сократить отток абонентов на 80% в течение трёх лет».
Никола Салвемини, архитектор, Fastweb
Fastweb – дочерняя компания Swisscom. Она работает на рынке телекоммуникаций Италии и предлагает своим абонентам услуги в области проводной связи, широкополосного интернета и цифрового телевидения.
Fastweb принял решение расширить свою сверхскоростную широкополосную сеть. Благодаря расширению охват компании должен был достичь 7,5 миллионов домохозяйств и предприятий. А это составляет 30% населения Италии.
Fastweb начал программу по своей цифровой трансформации для того, чтобы стать ближе к своим клиентам, противостоять конкуренции и повысить маржу. Стратегия ориентированности на клиента стала ключевым элементом цифровой трансформации Fastweb. Такая стратегия должна была улучшить гибкость и качество обслуживания абонентов, а также повысить их лояльность.
Стратегия ориентированности на клиента включала в себя подготовку клиентской аналитики. Аналитику нужно было готовить для того, чтобы обновить цифровые услуги компании и развить дополнительные продажи и сопутствующие продажи телекоммуникационных услуг.
Но видение клиентских данных у Fasweb было слишком фрагментированным. Данные хранились в разных системах управления заказами: в ERP платформе и в платформе учёта вызовов и времени разговора абонента. В результате такой разрозненности специалистам технической поддержки было сложно обеспечивать быстрый экспертный сервис и проактивно допродавать дополнительные услуги.
Данные, которые хранились в этих системах, дублировали друг друга, были недостаточными и неполными. Управленческая отчётность была медленной и часто недостоверной, а это негативно влияло на контроль за KPI.
В таких условия Fasweb нужно было внедрить сразу несколько решений для работы с данными. Необходимы были инструменты по повышению качества данных, их интеграции, а также для управления мастер-данными. В противном случае компания не смогла бы реализовать цифровую трансформацию и стратегию ориентированности на клиента.
Управление мастер-данными имело самое большое значение для достижения целей Fastweb.
Оператор выбрал Informatica MDM, так как это решение уже хорошо зарекомендовало себя на рынке и оказалось простым в использовании. Для обеспечения качества данных компания выбрала Informatica Data Quality, для интеграции – Informatica PowerCenter. Большим преимуществом продуктов Informatica стало то, что они легко интегрировались между собой.
Fastweb подстроил свою систему работы с данными под решения Informatica. Это помогло компании начать стратегически управлять клиентскими данными и видеть полностью связи между клиентской информацией для разных сервисов и в разных каналах (на сайте, в розничных точках, мобильно приложении). Данные очищаются в системах-источниках и интегрируются в клиентский информационный центр. Из него чистая и полная клиентская информация распространяется в приложения специалистов отделов маркетинга и продаж.
Informatica Data Quality обеспечивает высокое качество данных для всех сотрудников, которым это нужно, для всех проектов и приложений. Сквозное решение MDM решает сложные проблемы c полным и точным видением сложных критичных для бизнеса данных (мастер-данных) и связей между ними. Informatica PowerCenter занимается интеграцией данных и обеспечивает к ним доступ быстро и дёшево без необходимости программировать вручную.
Теперь не важно, каким каналом воспользуется клиент для связи с Fastweb. У всех работников компании есть всестороннее понимание отношений оператора с каждым его абонентом. Сотрудники знают, какими телекоммуникационными сервисами он пользуется, видят историю его звонков и какие вопросы он уже задавал. Также они знают, кто ещё входит в домохозяйство этого абонента.
Управленческая отчётность стала более гибкой и достоверной. Практически мгновенно становятся доступными отчёты, в которых фиксируется время от получения заказа от клиента до момента активации услуги.
Компания ожидает, что единая версия правды об абонентах сделает её клиентский сервис более гибким и результативным. Также планируется, что она поможет за 3 года сократить отток абонентов на 80%.
Более гибкая и достоверная клиентская отчётность помогает оперативно и эффективно принимать решения.
В будущем Fastweb планирует интегрировать неструктурированные большие данные в клиентский центр. К таким данным относятся информация об использовании приложения, местонахождении сервисов и так далее. Они будут использоваться для того, чтобы генерировать очень персонализированные предложения сервисов. А это в свою очередь должно будет повысить прибыль компании, доход от одного клиента и лояльность.
Мы упрощаем работу с данными и информацией, предоставляя новые возможности для роста бизнеса.
Email: info@dis-group.ru
Телефон: +7 495 645-0201, факс +7 495 645-0188
125284, Москва, Ленинградский проспект 31А, стр1, 6 этаж, БЦ «МонАрх»
Этот веб-сайт использует куки для улучшения вашей навигации по сайту. Из этих файлов cookie файлы, которые классифицируются по мере необходимости, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти куки будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.