Индустрия: ИТ
Решение: PowerCenter, PowerExchange
Технологии: Интеграция данных
Индустрия: ИТ
Решение: PowerCenter, PowerExchange
Технологии: Интеграция данных
«Другой банк в Пуэрто-Рико попытался реализовать такой же проект и у них ушло на это два года. Благодаря Informatica нам было достаточно всего трёх месяцев, чтобы интегрировать данные о новых клиентах банка»,
Мигель Меркадо Моралес, директор по информационным технологиям, Evertec
Компания Evertec оказывает услуги в области обработки транзакций, эквайринга, расчётно-кассового обслуживания и управления бизнес-процессами. Evertec работает в 19 странах Латинской Америки и лидирует в этом регионе.
Evertec было необходимо интегрировать активы пуэрториканского банка Westernbank Puerto Rico с активами банка Banco Popular, который его приобрёл.
До этого Banco Popular потерял 12 миллионов долларов из-за неуплат по кредитам. Необходимо было предотвратить эту ситуацию в будущем. Кроме того, банку нужно было начать соответствовать стандартам для платежей по картам. Также Banco Popular стремился расширить свою клиентскую базу, для чего также нужна были интеграция данных.
Для решения этих задач компания Evertec внедрила Informatica PowerCenter и Informatica PowerExchange. Последний обеспечивает критичными данными системы и сотрудников компании.
Решения Informatica помогли извлечь, трансформировать и загрузить данные Westernbank (включая данные 400 тысяч клиентов в платформу Banco Popular всего за одни выходные.
Кроме того, были интегрированы данные Banco Popular из 18 систем (включая системы, где хранились данные об ипотеках и других кредитах): AS/400, SQL Server, DB2 и другие.
Evertec смогла успешно интегрировать в системы Banco Popular 400 тысяч клиентских аккаунтов купленного банка всего за одну неделю. Успешная интеграция данных помогла банку соответствовать требованиям регуляторов. Снизилась стоимость разработки хаба данных с актуальными и точными данными на 800 тысяч долларов в год.
Теперь отчётность по клиентам формируется каждый день (раньше формировалась за 45). Выплаты по кредитам увеличились на 25 миллионов долларов, риск невыплат снизился. Banco Popular может эффективнее привлекать новых клиентов и наращивать свою клиентскую базу.
Кроме того, удалось сэкономить 9 миллионов долларов (в том числе за счёт повторного использования и снижения стоимости разработки).
125284, Москва, Ленинградский проспект 31А, стр1, 6 этаж, БЦ «МонАрх»8 (495) 645-02-01info@dis-group.ru
Этот веб-сайт использует куки для улучшения вашей навигации по сайту. Из этих файлов cookie файлы, которые классифицируются по мере необходимости, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти куки будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.