Informatica помогла сэкономить 9 миллионов долларов

Клиент: Evertec

Индустрия: ИТ

Решение: PowerCenter, PowerExchange

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Другой банк в Пуэрто-Рико попытался реализовать такой же проект и у них ушло на это два года. Благодаря Informatica нам было достаточно всего трёх месяцев, чтобы интегрировать данные о новых клиентах банка»,

 Мигель Меркадо Моралес, директор по информационным технологиям, Evertec

Бизнес-задача

Компания Evertec оказывает услуги в области обработки транзакций, эквайринга, расчётно-кассового обслуживания и управления бизнес-процессами. Evertec работает в 19 странах Латинской Америки и лидирует в этом регионе.

Evertec было необходимо интегрировать активы пуэрториканского банка Westernbank Puerto Rico с активами банка Banco Popular, который его приобрёл.

До этого Banco Popular потерял 12 миллионов долларов из-за неуплат по кредитам. Необходимо было предотвратить эту ситуацию в будущем. Кроме того, банку нужно было начать соответствовать стандартам для платежей по картам. Также Banco Popular стремился расширить свою клиентскую базу, для чего также нужна были интеграция данных.

Решение

Для решения этих задач компания Evertec внедрила Informatica PowerCenter и Informatica PowerExchange. Последний обеспечивает критичными данными системы и сотрудников компании.

Решения Informatica помогли извлечь, трансформировать и загрузить данные Westernbank (включая данные 400 тысяч клиентов в платформу Banco Popular всего за одни выходные.

Кроме того, были интегрированы данные Banco Popular из 18 систем (включая системы, где хранились данные об ипотеках и других кредитах):  AS/400, SQL Server, DB2 и другие.

Результат

Evertec смогла успешно интегрировать в системы Banco Popular 400 тысяч клиентских аккаунтов купленного банка всего за одну неделю. Успешная интеграция данных помогла банку соответствовать требованиям регуляторов. Снизилась стоимость разработки хаба данных с актуальными и точными данными на 800 тысяч долларов в год.

Теперь отчётность по клиентам формируется каждый день (раньше формировалась за 45). Выплаты по кредитам увеличились на 25 миллионов долларов, риск невыплат снизился. Banco Popular может эффективнее привлекать новых клиентов и наращивать свою клиентскую базу.

Кроме того, удалось сэкономить 9 миллионов долларов (в том числе за счёт повторного использования и снижения стоимости разработки).

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение