Решения BMC помогли Eaton добиться повышения качества ИТ-услуг для 70 тысяч пользователей

Клиент: Eaton

Индустрия: Промышленность

Решение: BMC Remedy Service Management, BMC Control-M

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

Бизнес-задача

Eaton   – американская машиностроительная корпорация, производитель электротехнического и гидравлического оборудования, автокомплектующих, компонентов для авиационной промышленности. В последние три года компания выросла вдвое, что привело к усложнению ИТ-ландшафта компании. Внутри Eaton организовался «виртуальный город» из 102 000 сотрудников и более 125 000 внешних партнёров в 175 странах. Все они использовали общую операционную модель, которая включала в себя стандартные процессы, инструменты и показатели производительности. ИТ-отдел должен был научиться оказывать комплексную техническую поддержку для всего этого «виртуального города».

Решение

Для поддержки быстро растущего ИТ-ландшафта Eaton были внедрены два решения компании BMC – Remedy Service Management и Control-M.

ИТ-специалисты используют Remedy Service Management и Control-M для повышения качества поддержки ИТ-инфраструктуры (Oracle®, SAP®, Microsoft®), ИТ-сервисов, а также критичных бизнес-приложений. Решения BMC помогают этим приложениям надёжно и бесперебойно работать, а также оптимизируют ежедневные затраты на ИТ и освобождают средства для внедрения инноваций.

Результат

Remedy Service Management стандартизирует процессы, автоматизирует их и визуализирует. Это позволяет ИТ-специалистам выстраивать свою работу по принципу бизнеса – предоставлять ИТ-услуги внутри компании. Control-M помогает консолидировать и автоматизировать бизнес-процессы, управлять ими через единую консоль. Это обеспечивает успешное и оперативное выполнение задач.

Данные, собранные в рамках ITSM-процессов, помогают ИТ-специалистам измерять эффективность работы, находить слабые места и постоянно улучшать оказываемые услуги.

Благодаря решениям BMC удалось добиться повышения качества ИТ-услуг для 70 тысяч пользователей ПК – сотрудников компании. Теперь они могут быть уверены, что их запросы, заявки, обращения в службу поддержки будут вовремя обработаны, а проблемы решены.

Автоматизация бизнес-процессов гарантирует, что 2, 3 миллиона пакетных заданий в месяц надёжно выполняется, а критичные для бизнеса системы могут работать на пике своих мощностей.

Точные и полные данные о работе ИТ-систем Eaton помогают компании выстраивать свою дальнейшую стратегию и планы развития на основе аналитики и отчётности.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение