Крупнейший игрок продуктовой розницы теперь предоставляет более качественный клиентский опыт

Клиент: Coop Alleanza 3.0

Индустрия: Розница

Решение: MDM – Product 360, Data Quality, Master Data Managment, PowerCenter

Технологии: Управление мастер-данными, качество данных

Модуль изображения

«Благодаря Informatica качество наших данных значительно улучшилось. Это важно, потому что данные – основа бизнес-стратегии Coop Alleanza 3.0. Они позволяют компании достичь новой эффективности и локально, и централизованно, развить лояльность клиентов и членов нашего кооператива, а также улучшить конкурентоспособность».

Андреа Фурегон, руководитель цифровой трансформации Coop Alleanza 3.0

Бизнес-задача

Группа Coop Alleanza 3.0 сформировалась в результате слияния 5 региональных групп в Италии и стала крупнейшим потребительским корпоративом в Европе. Ключ к успеху организации в поддержании баланса между корпоративной целостностью и локальной индивидуальностью розничных точек.

Ярко выраженная идентичность каждого из 430 магазинов Coop Alleanza 3.0 создала вокруг себя сообщества лояльных покупателей и членов копоратива. Некоторые компании группы предлагали расширенный спектр товаров и услуг. Среди них –  Librerie.coop, Robintur travel agencies, Accendi luce & gas Coop, Carburanti 3.0 and Digitail.

Данные о клиентах, продуктах и продажах – неотъемлемые составляющие операционной стратегии Coop Alleanza 3.0. Руководство компании понимало, что необходимо внедрять управление данными для создания единого источника правды для корпоративной и продуктовой информации во всей организации. Такой источник должен был позволить компании обеспечивать своих покупателей одинаково качественным клиентским опытом во всех каналах продаж. А также – помочь компании управлять изменениями на рынке. В каждом из самобытных магазинов группы должна была быть непротиворечивая бизнес-информация, которая повышает эффективность и приносит прибыль.

«Для нас данные – это капитал, – говорит Андреа Фурегон, руководитель цифровой трансформации Coop Alleanza 3.0. – Они позволяют нам проактивно реагировать на развитие рынка и оптимизировать эффективность своей коммерческой деятельности. Однако для того, чтобы получить полные и чистые данные, на основе которых мы сможем основываться при принятии бизнес-решений, требуется эффективная стратегия управления информацией».

Необходимость управления данными проявилась особенно остро, когда было решено запустить новый сайт для электронной торговли – easycoop.com. Сайт был разработан так, чтобы обеспечить покупателей широким ассортиментом свежих продуктов питания и готовой еды по всей Италии.

Для размещения на сайте было недостаточно информации из продуктового каталога компании. В дополнение к ней необходимы были данные поставщиков. Полное описание продукта с картинками должно было быть размещено в базу данных сайта и библиотеку информации.

Кроме того, Coop Alleanza 3.0 хотела подчеркнуть различия между свежими продуктами и ультрасвежими для своих покупателей и поставщиков. Все продукты должны были быть категоризированы в соответствии с этими признаками.

Чтобы выполнить все эти задачи, нужно было интегрировать данные в разных форматах из разных источников и экспортировать в easycoop.com.

Так как до запуска сайта оставалось немного времени, обработать данные нужно было очень быстро. Coop Alleanza 3.0 нужно было быстро найти коробочное решение для управления данными, которое смогло бы справится с поставленными задачами в короткие сроки.

Решение

«Мы выбрали Informatica MDM – Product 360, потому что решение отличалось простотой в использовании и было способно достичь требуемого уровня интеграции данных в короткие сроки,  – продолжает Фурегон. – Мы внедрили решение очень быстро. Оно собирает, обрабатывает и публикует информацию из разных систем-источников на наш сайт. Также оно помогает собирать данные о digital-маркетинге».

Кроме того, в ходе нескольких последовательных проектов в Coop Alleanza 3.0 были внедрены сразу другие продукты Informatica. Data Quality обеспечивает качество данных. Master Data Management управляет мастер-данными. Informatica PowerCenter интегрирует данные.

Результат

Внедрение продуктов Informatica внесло значительный вклад в коммерческий успех сайта easycoop.com и интегрированной системы CRN. Последняя в свою очередь повысила операционную эффективность и обеспечила более однородный клиентский опыт.

Позитивный опыт использования Informatica MDM – Product 360 убедил компанию использовать Informatica MDM для управления персональными данными членов корпоратива и его клиентов в соответствии с GDPR.

«Достичь соответствия с GDPR было для нас непросто, – объясняет Фурегон. – Но с помощью Informatica мы смогли преодолеть проблемы с данными, вызванные слиянием и необходимостью быстро провести интеграцию».

Обе истории успеха вдохновили команду Фурегон на инициативу по унификации данных в масштабе всей компании с использованием решений Informatica и проведение программы по ускорению цифровой трансформации.

Для этой программы компания использовала, наряду с уже установленными решениями, Informatica PowerCenter и Informatica Data Quality.

«Инструменты Informatica ускорила цифровую трансформацию в нашей компании и сделали данные центром наших CRM-активностей и активностей электронной торговли», – объясняет Фурегон.

«Гибкость решений Informatica позволяют нам внедрять новые проекты тогда, когда нам нужно, – продолжает она. – Решения легко интегрируются в сложные цифровые среды, эффективно управляя данными и делая их доступными для других приложений. А это в свою очередь помогает нам работать быстро и эффективно».

Также Informatica MDM устраняет дублирующуюся информацию, что улучшает аккуратность и эффективность коммуникации с клиентами и членами.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение