Control-M позволяет троим администраторам в Coop управлять 140 000 заданиями в день

Клиент: Coop

Индустрия: Розница

Решение: Control-M

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

«Потоки операций у нас начинают пакетную обработку в одной из систем SAP, далее перемещают данные в другую систему для обработки, после чего возвращают обработанные данные в первую систему. Мы не смогли бы справиться с таким сложным потоком и объёмом операций без автоматизации, которую обеспечил Control-M»,

Стефан Конрад, специалист по ИКТ, Coop

Бизнес-задача

Coop – крупнейший швейцарский ритейлер и оптовик. У компании более 1400 точек продаж, 48000 сотрудников, около 2,5 миллионов клиентов (только если считать членов кооператива). Постоянная оптимизация бизнес-процессов – ключевой фактор успеха бизнеса Coop.

Для поддержки бизнес-процессов Coop создана эффективная ИТ-инфраструктура. Она включает в себя ERP-систему (систему для планирования ресурсов предприятия) SAP и POS-систему (система кассовых терминалов) SAP. Эти системы осуществляют около 140 тысяч заданий каждый день.

Системы SAP играют критичную роль для логистики и обеспечивают актуальность цен в магазинах. Поэтому очень важно вовремя и надёжно поддерживать осуществление всех процессов в них.

Решение

Coop внедрил Control-M для автоматизации заданий в SAP-системах и управления ими из единой консоли.

Также Coop установил у себя расширение Control-M Self Service для того, чтобы ИТ-сотрудники, не вовлечённые в управление ИКТ, и бизнес-пользователи могли также использовать Control-M. Доступ к системе для них при этом контролируется и предоставляется на основе ролевой модели.

Результат

Control-M обеспечивает работу 107 экземпляров AP в среде разработки, тестовой среде и продуктивной. Решение управляет критичными заданиями SAP, гарантирует, что они вовремя завершатся. Это помогает вовремя заполнять товарами полки магазинов, поддерживать работу касс и удовлетворённость клиентов покупками в Coop на высоком уровне.

После внедрения Control-M продуктивность сотрудников выросла. Теперь всего три администратора могут управлять 140 000 заданиями в день.

Ответственные сотрудники получают уведомления сразу, как только возникают проблемы с пакетной обработкой. Это позволяет им среагировать на ситуацию до того, как сбой нарушит работу систем.

Сквозная визуализация с цветовым обозначением упрощает поиск проблематичных участков, что ускоряет решение проблем.

Сотрудники компании, которые не работают непосредственно с Control-M, пользуются расширением Control-M Self Service. Там они могут запросить выполнение процессов через Control-M и отслеживать статус своего запроса. Это снижает нагрузку на сотрудников ИКТ, а значит они могут сфокусироваться на выполнении более стратегических задач.

Control-M легко масштабируется и отличается гибкостью. Благодаря этому, решение эффективно поддерживает быстрый рост компании, как органический рост, так за счёт поглощения других компаний.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение