Крупнейшее в мире издательство внедрило платформу Informatica и на 10% повысила свою прибыль

Клиент: Condé Nast

Индустрия: Медиа

Решения: Data Quality

Технологии: Качество данных

Модуль изображения

«Informatica Data Quality помогает Condé Nast превратиться из компании, для которой «данные — это помеха», в компанию, для которой «данные – это актив»

Джастин Глатц, директор отдела Business Intelligence, Condé Nast

Бизнес-задача

Condé Nast – известное во всём мире издательство. Только в США оно выпускает 18 журналов для массового потребления. Среди них – GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue. Кроме того, в портфеле Condé Nast 27 веб-сайтов и более 50 мобильных приложений.

Цифровизация стала прекрасной возможностью для многих изданий охватить новую аудиторию и получить дополнительную прибыль. Воспользовались этой возможностью и издания Condé Nast.

Но цифровая трансформация принесла не только пользу, но и новые вызовы. Данные об аудитории журналов, сайтов и приложений были размещены в нескольких разрозненных системах. Кроме того, сами данные зачастую были некачественными, некоторые из них дублировались. А это не позволяло изданию до конца понять, кто его подписчики, что они предпочитают, где находятся и как себя ведут.

Без этого понимания Condé Nast было сложно продавать своим читателям релевантный контент.

Решение

Condé Nast было необходимо собрать все данные читателей в одну систему и повысить их качество. В частности, повысить качество данных об адресах, с которых проведена подписка на печатные версии, убрать дублирующиеся адреса. К этим адресам издание планировало подключить геолокационный таргетинг своих онлайн-платформ.

Эти процессы нужно было проводить периодически. Необходимо было постоянно сопоставлять данные читателей разных изданий, данные читателей онлайн-платформ и печатных версий и определять их гео-локацию.

Для быстрого решения поставленных задач Condé Nast выбрала два продукта Informatica: PowerCenter и Data Quality.

Informatica PowerCenter помог интегрировать данные из разных источников и в разных форматах. Это позволило Condé Nast собрать точные знания о читателях всех своих изданий и каналов.

Informatica Data Quality обеспечила высокие стандарты точности и качества читательских данных.

Результат

Цифровая трансформация издания обеспечила его возможностью продавать и продвигать свои печатные издания и онлайн-площадки.

Издательство смогло успешно проводить допродажи и кросс-продажи сервисов и рекомендовать читателю материалы, которые должны были ему понравиться. Также Condé Nast смог увелить базу своих читателей, что повысило прибыль.

Улучшение качества данных помогло настроить эффективный геолокационный таргетинг для читателей.

В целом успешная цифровая трансформация помогла компании увеличить прибыль с 20% до 30%.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение