Оператор связи лучше узнал клиентов с помощью Big Data

Клиент: Comcast

Индустрия: Телеком

Решение: Big Data Managment

Технологии: Big Data

Модуль изображения

Бизнес-задача

Comcast Cable – подразделение американской корпорации Comcast Corporation, которая предлагает своим клиентам кабельное телевидение, телефонию и является интернет-провайдером. Comcast Cable приносит около двух третей прибыли всей корпорации. Всего у Comcast Cable более 27 миллионов клиентов в 39 штатах.

Эффективная обработка больших массивов потоковых данных с устройств клиентов имеет важнейшее значение для понимания их предпочтений. Кроме того, обработка этих данных может помочь компании получить инсайты, на основе которых можно будет действовать, менять свой бизнес.

Но управление загрузкой данных, обеспечение  их качества и другие процессы обработки представляли большую проблему для Comcast. При этом объёмы данных в компании постоянно увеличивались. Проект по управлению большими данными начинался с небольшого кластера Hadoop. Менее, чем за два года кластер увеличился до 430 узлов, а объём данных в нём – до 10 петабайтов.

Решение

Компания Comcast Cable внедрила Informatica Big Data Management, чтобы оптимизировать свою работу с большими данными, повторно использовать разработки и ресурсы.  Informatica Big Data Management позволила Comcast Cable успешно проводить интеграцию данных (в том числе в решениях экосистемы Hadoop) и эффективнее управлять ими.

Результат

Эффективное управление данными позволило Comcast Cable лучше понять, как многочисленные клиенты компании использую её многочисленные продукты. А это дало возможность проактивно и оперативно решать клиентские проблемы.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение