Страховая компания улучшила качество своей отчётности

Клиент: Chubb

Индустрия: Страхование

Решение: Informatica PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Страховой бизнес во многом зависит от качества управленческой информации, которые получают сотрудники. Нам всегда нужно точно понимать, на каком этапе цикла экономической активности мы находимся в данный момент. А для этого необходимо аккуратно и вовремя интегрировать данные».

Питер Томас, вице-президент по европейскому управлению ИТ, страховая компания Chubb

Бизнес-задача

Корпорация Chubb – мировой лидер в области страхования, акции которой торгуются на бирже. Корпорация осуществляет имущественное страхование и страхование ответственности юридических и физических лиц, страхование от несчастного случая физических лиц. А также – медицинское страхование, перестрахование и страхование жизни различных групп клиентов. Европейское подразделение компании работает в 12 странах. Его прибыль более миллиарда долларов.

Коммерческая отчётность имеет очень большое значение для страховых компаний. Стратегии распределения инвестиций и размещения ценных бумаг всецело зависит от быстрого и полного доступа к достоверной страховой информации. Именно поэтому Chubb решили улучшить качество своей коммерческой отчётности. Кроме того, история деятельности компании важна для понимания текущего положения дел и для предсказания будущих изменений.

Для того, чтобы улучшить качество своей коммерческой отчётности, Chubb необходимо было интегрировать данные из множества разрозненных систем. Также компании нужно было внедрить инструменты для отчётности и аналитики с веб-интерфейсами. Кроме того, планировалось создать гибкую платформу, которую можно было бы использовать для интеграции данных в дальнейшем.

Решение

Решить все поставленные задачи компании удалось с помощью Informatica PowerCenter. PowerCenter  эффективно интегрировал данные. Теперь эти данные могут использоваться инструментами аналитики и для формирования коммерческой отчётности.

Результат

PowerCenter повысил централизацию данных в компании. Теперь данные из различных платформ и приложений интегрированы в одном месте. Это в свою очередь повысило точность управленческой информации.

Коммерческая отчётность стала качественнее. Благодаря этому Chubb смогла лучше соотносить свои ресурсы и коммерческие возможности.

Операционная деятельность в компании улучшилась. Продуктивность работы возросла благодаря тому, что отчёт теперь можно подготовить не за несколько часов, а за несколько минут.

Кроме того, компания улучшила понимание потребностей своих клиентов и смогла эффективнее обеспечивать информацией страховых агентов. А это в свою очередь повысило продажи.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение