PowerCenter помог Carphone Warehouse повысить маржу на 3%

Клиент: Carphone Warehouse

Индустрия: Розница

Решение: PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Informatica PowerCenter каждый день поддерживает операционную деятельность в нашей компании. Если бы в его работе случится сбой, в тот же момент многие сотрудники начали бы жаловаться. Это показывает, насколько большую роль это решение играет для нашего бизнеса»,

Брайан Ганли, архитектор хранилища данных, Carphone Warehouse

Бизнес-задача

Carphone Warehouse – крупнейший европейский розничный продавец мобильных устройств и поставщик услуг связи. Компания работает в 11 странах, базируется в Великобритании.

По мере того, как компания росла, росла и необходимость в точных данных о финансовых показателях по всем направлениям бизнеса компании.  После того, как Carphone Warehouse приобрела несколько компаний (в частности, Talk Talk и Opal Telecom) данных стало значительно больше, их разнообразие и разобщённость возросли.

Компании необходимо было значительно перестроить формирование финансовой отчётности. От финансовой отчётности требовалась значительная детализация (до магазина, клиента). Внедрять процессы ежедневного формирования отчётов нужно было так, чтобы это не повлияло на производительность ИТ-систем в компании.

Для этого данные необходимо было интегрировать из различных источников: из розничных ИТ-систем на собственных серверах компании (это более 10 тысяч пользователей по всей Европе), решений Oracle и других платформ.

Решение

Компания внедрила универсальное, масштабируемое решение Informatica PowerCenter. Оно помогло на ежедневной основе обеспечивать финансовой отчётностью всех, кому это необходимо для выполнения должностных обязанностей.

Результат

Теперь сотрудники Carphone Warehouse в своей работе опираются на качественную и актуальную отчётность. Решение также помогло улучшить анализ финансовой деятельности компании в реальном времени. При этом доступна детализация до отдельного магазина или клиента.

На основе анализа финансовых показателей компания изменила свои стратегии продаж. Это позволило повысить маржу на 3%.

Также, благодаря эффективной интеграции данных затраты на формирование финансовой отчётности значительно снизились.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение