CA Technologies оптимизировал работу с Salesforce с помощью PowerCenter

Клиент: CA Technologies

Индустрия: Информационные технологии

Решение: PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

Бизнес-задача

CA Technologies занимается разработкой программного обеспечения. Продукты CA Technologies помогают организациям управлять ИТ-инфраструктурой, ускорять внедрение инноваций, защищать данные.

Главная задача компании – привлекать новых клиентов и удерживать старых. Для этого нужно было ускорить процесс принятия решений, которые касались продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

В компании была установлена CRM-система Salesforce. Каждый аккаунт-менеджер заполнял систему отдельно. Общего понимания всех возможностей продаж ни у кого не было. Это приводило к тому, что по одной и той же сделке было открыто несколько записей.

Такая система негативно сказывалась на эффективности самих продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. У руководства не было возможности увидеть общую картину дел в компании.

Решение

Для того, чтобы объединить несколько возможностей продаж в один аккаунт, был внедрён Informatica PowerCenter. В единый аккаунт попадают и возможности продажи различных продуктов, и услуг, и предложений по обучению и технической поддержке.

В проекте по внедрению принимала участие команда Informatica по консалтингу.

Результат

Теперь у CA Technologies есть общая картина всех сделок и открытых возможностей с клиентами по всему миру. Это значительно повысило эффективность работы целого ряда отделов, а также улучшило взаимодействие между разными линиями бизнеса компании.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение