PowerCenter на 50% сократил затраты на интеграцию данных

Клиент: Bank of New York Mellon

Индустрия: Банковский сектор

Решение: PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Решение Informatica не только позволяет BNY Mellon экономить финансовые средства, но и даёт возможность эффективнее использовать интеллектуальный потенциал компании. Например, наши разработчики не тратят весь рабочий день на написание кода, они работают быстрее, больше внедряют инноваций и больше концентрируются на решении конкретных бизнес-задач».

Сатиш Прабакаран, главный архитектор, Bank of New York Mellon

Бизнес-задача

Bank of New York Mellon – американская холдинговая компания; образовалась в результате слияния The Bank of New York и Mellon Financial Corporation. При слиянии компаний встала задача интегрировать данные этих организаций, чтобы сразу понять, как соотносятся их бизнесы.

Интеграция данных должна была повысить операционную эффективность, улучшить гибкость бизнеса, улучшить обслуживание клиентов и их удержание.

Кроме того, интеграция данных должна была обеспечить всеобъемлющее и единое понимание информации в компании. А также – гармонизировать, трансформировать и обогатить данные обеих организаций.

Внедрить решение для интеграции нужно было быстро. При этом оно должно было быть таким, чтобы его можно было повторно использовать при дальнейших слияниях и покупках компаний.

Решение

Bank of New York Mellon выбрал Informatica PowerCenter. Внедрять решение помогала консалтинговая служба Informatica.

Informatica PowerCenter стал единой платформой, которая объединяет в себе банковскую информацию обеих компаний. Благодаря этому у сотрудников компании появился лёгкий доступ к точной и надёжной информации.

Результат

Благодаря интеграции данных BNY Mellon смогла быстро получить пользу от слияния.

Informatica PowerCenter смог снизить стоимость интеграции данных на 50% в проекте по обслуживанию активов. При интеграции данных были объединены клиентские базы обеих организаций без прерывания коммуникации с клиентами.

Был обеспечен лёгкий и удобный доступ к данным 30 тысяч клиентов по обслуживанию активов.

Сотрудники организации смогли использовать общие данные для решения бизнес-задач, внедрения инноваций.

 

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение