Автоматизация потоков операций помогла снизить сбои при выполнении пакетных заданий на 50%

Клиент: Blue Cross and Blue Shield of Florida

Индустрия: Страхование

Решение: Control-M

Технологии: Управление ИТ

Модуль изображения

«Control-M стал неотъемлемой частью ДНК нашей компании. Ключевые требования, которые мы предъявляли к решению для автоматизации: надёжность, масштабируемость, способность легко определять аномальные ситуации и корневые проблемы, полностью кроссплатформенная поддержка, лёгкая интеграция с приложениями. С моей точки зрения, решения BMC Software и услуги, которые компания оказывает по их поддержке, всем этим требованиям полностью соответствуют».

Рик Зарленга, менеджер по обслуживанию ИТ-систем, BCBSF

Бизнес-задача

Организация BCBSF (Blue Cross and Blue Shield of Florida) – объединение страховых компаний в США, которые специализируются на медицинском страховании.  Организация стремится к высокому качеству услуг и экономии средств для своих членов. Два главных приоритета для организации – повышение эффективности и снижение затрат.

ИТ-отдел организации поддерживает эти приоритеты, обслуживая сложную инфраструктуру, где множество систем работают на фреймворке, платформах UNIX®, Linux®, и Intel®. Обновление этих систем и поддержка их надёжной работы требует своевременного выполнения 50 тысяч пакетных заданий в день. Любой сбой может помешать сотруднику организации качественно обслуживать клиентов.

Решение

BCBSF использует Control-M для поддержки масштабного потока пакетных заданий. Решение позволяет планировать выполнение заданий в сложном ИТ-ландшафте с множеством платформ и приложений. Сотрудники организации при этом получают возможность выявлять проблемы и решать их до того, как они повлияли на выполнение заданий.

В дополнение к основному решению для автоматизации выполнения заданий –  Control-M – организация использует расширение Control-M Batch Impact Manager. Это расширение позволяет проактивно определять влияние отдельный ошибок или задержек на выполнение пакетных заданий в целом.

Результат

BCBSF постоянно обновляет Control-M для того, чтобы извлекать максимальную пользу от новых функциональный возможностей решения. Несмотря на то, что объёмы заданий, которые выполняются в ИТ-системах, постоянно растут, людей для их сопровождения теперь требуется меньше, чем раньше. В частности, организации удалось за три года на 55% сократить занятых в этой сфере сотрудников. Теперь эти сотрудники занимаются более творческими проектами.

Автоматическое прогнозирование проблем и ошибок помогает сохранить до двух человекочасов в день и избежать негативного влияния сбоев в работе систем на бизнес.

За четыре года число сбоев снизилось почти наполовину. Теперь процент сбоев составляет 0.41%.

Возможность получать уведомления о проблемах заранее позволяет сотрудникам ИТ-отдела организации решать их до того, как они смогут критично повлиять на уровень ИТ-услуги.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение