Автомобильный маркетплейс зарабатывает миллионы долларов благодаря Informatica MDM

Клиент: AutoTrader.com

Индустрия: Онлайн-платформа

Решение: Informatica MDM

Технологии: Управление мастер-данными

Модуль изображения

«Внедрение Informatica MDM обусловлено необходимостью выполнить две главные задачи: увеличить прибыль от рекламы на площадке и сократить затраты AutoTrader.com на её запуск. Мы уже оцениваем результат внедрения в несколько миллионов долларов».

Скотт Солтер, старший директор по корпоративным данным и общим сервисам, AutoTrader.com

Бизнес-задача

AutoTrader.com крупнейший автомобильный маркетплейс и источник информации. Компания агрегирует миллионы объявлений сотен дилеров и отдельных продавцов о продаже транспортных средств. AutoTrader.com – лидирующая платформа для рекламы в автобизнесе.

Компания поставила перед собой улучшить свои процессы Data Governance, в частности, управление мастер-данными. Это должно было помочь AutoTrader.com лучше понять своего клиента и повысить прибыль от рекламы. Эффективное управление мастер-данными должно было снизить затраты AutoTrader.com на управление отношениями с дилерами и производителями.

В компании была самописная система управления мастер-данными (MDM), которая устарела и не обеспечивала надлежащие процессы Data Governance. В этой системе практически у трети сотрудников компании были полномочия создавать новые записи клиентов. Самописное решение было не в состоянии эффективно управлять данными для целого ряда бизнес-процессов. Например, если производитель покупал рекламу для 100 своих дилеров, ему приходилось вручную создавать аккаунты для каждого из них.

Решение

Для эффективного управления мастер-данными компания AutoTrader.com приняла решение установить промышленную платформу. Такая платформа должна была обеспечить стратегический подход к управлению данными в компании, а также – дополнительные функции для упрощения операционной деятельности.

Предпочтение было отдано решению Informatica – Master Data Management (MDM). Оно помогло компании получить полное и точное видение важных для бизнеса мастер-данных и отношений между ними. В частности, были созданы единые достоверные записи дилеров и производителей автомобилей.

Кроме того, качество данных (их релевантность, целостность и достоверность) было повышено. А это в свою очередь повысило их ценность для бизнеса. Было расширено число доменов мастер-данных. Это открыло новые возможности для AutoTrader.com в будущем. Компания смогла выстроить сквозные процессы Data Governance.

Результат

Внедрение решения привело к более эффективной продаже рекламных возможностей и повышению прибыли от рекламы на несколько миллионов долларов. При этом для управления едиными записями дилеров и производителей теперь требует меньше времени и ресурсов. Стоимость сбора данных также снизилась.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение