Оператор связи улучшил управление клиентскими данными

Клиент: KPN

Индустрия: Телекоммуникации

Решение: PowerCenter, Data Quality

Технологии: Интеграция данных, обеспечение качества данных

Модуль изображения

«Я не знаю ни одну другую компанию, которая бы смогла установить новую CRM-систему, без снижения эффективности своей работы»,

Бернардо Гальего, менеджер проекта, Amena

Бизнес-задача

Amena – одна из телекоммуникационных компаний, лидирующих на рынке Испании. Компания предоставляет услуги мобильной связи более девяти миллионам своих клиентов. Amena стремилась модернизировать свой бизнес в условиях низкомаржинального рынка.

В частности, Amena стремилась улучшить свои отношения с клиентами: повысить уровень удержания действующих и привлечь новых, увеличить число кросс-продаж и допродаж. Для этого было принято решение внедрить сложную CRM-систему с клиентоориентированной архитектурой.  При этом было важно поддерживать действующую CRM-систему в рабочем состоянии. Для этого было необходимо синхронизировать, обрабатывать и трансформировать до трёх миллионов транзакций в день.

Решение

Amena внедрила Informatica PowerCenter для интеграции данных и Informatica Data Quality для повышения их качества. Это позволило минимизировать риски внедрения новой CRM-системы.

Результат

Качество коммуникации с клиентом улучшилось. 2500 сотрудников компании получили доступ к единому источнику клиентских данных. Скорость получения бизнес-результатов возросла.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение