Альфа-Банк Казахстан повышает  качество своих данных с помощью Informatica

Клиент: Альфа-Банк Казахстан

Индустрия: Банковский сектор

Решение: Informatica Data Quality

Технологии: Обеспечение качества данных

Модуль изображения

«Данные – это важнейший актив на финансовом рынке. От качества этих данных зависит многое. В том числе точность отчётности, уровень персонализации предложения и успех маркетинговых акций. С Informatica Data Quality мы сможем обеспечить постоянное повышение качества своих корпоративных данных. В перспективе это позволит извлекать из данных больше пользы».

Максат Нуриденулы, CD&OO АО ДБ «Альфа-Банк Казахстан»

Бизнес-задача

Альфа-Банк Казахстан стремился стандартизировать свои данные, обогатить их, выявить и удалить дубликаты, построить процессы управления качеством данных. Одна из задач, которую ставил перед собой банк – стандартизация имён и фамилий клиентов. Задача эта особенно актуальна в Казахстане из-за того, что для написания одного и того же имени разные люди могут использовать буквы кириллического, латинского или казахского алфавита. Кроме того, сложности создаёт отсутствие грамматических различий между многими казахскими именами и фамилиями.

Решение

Для решения задач, которые стояли перед Альфа-Банк Казахстан прекрасно подходил Informatica Data Quality. Кроме того, после того, как страна перейдёт на использование латинского алфавита, Informatica Data Quality поможет Альфа-Банку Казахстан автоматически изменить написание всех имён и фамилий.

Результат

Данные банка были очищены, их качество значительно выросло. Информация об именах и фамилиях клиентов банка была стандартизирована. Теперь сотрудники Альфа-Банк Казахстан могут быть уверены в надёжности и качестве данных.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение