PowerCenter помог Ace Hardware повысить маржинальность

Клиент: Ace Hardware

Индустрия: Розница

Решение: PowerCenter

Технологии: Интеграция данных

Модуль изображения

«Informatica для нас – надёжная и устойчивая платформа для управления потоком данных из и в аналитическую инфраструктуру. К тому же она помогла нам решить и другие проблемы перемещения данных. Теперь, когда речь заходит об интеграции данных, в первую очередь мы думаем об Informatica».

Марк Котрон, архитектор хранилища данных, Ace Hardware

Бизнес-задача

Ace Hardware – лидирующая в США компания по продаже инструментов и товаров для дома. Компания работает и на розничном рынке (продаёт товары через собственные магазины), и на оптовом (товар реализуется через точки разных владельцев).

Чтобы сохранить своё лидерство в сегменте, компании было необходимо улучшить процессы подготовки отчётности о продажах в ритейле. Это должно было улучшить процесс принятия ключевых бизнес-решений, улучшить категорийное управление ассортиментом товаров, снизить затраты на хранение товаров и оптимизировать ценообразование. Кроме того, Ace Hardware планировала предоставлять результаты отчётности по розничным продажам самим ритейлерам. Это должно было позволить им лучше искать, оценивать и заказывать товары. Также эта информация была необходима им, чтобы обеспечивать качественный и персонализированный клиентский опыт конечного покупателя.

Отчёты должны были стать более своевременными и качественными, охватывать больше данных. Для того, чтобы такую отчётность получить, нужно было в реальном времени анализировать данные c кассовых терминалов в 4800 локальных магазинах. На тот момент Ace Hardware мониторила то, какие продукты заказывались и отгружались в розничные точки. Но не могла мониторить продажи в рознице, а значит и предсказывать их. Для того, чтобы начать это делать, необходимо было интегрировать данные об оптовых продажах и данные о наличии товаров на складе с данными, собранными с кассовых терминалов.

Первоначально код для интеграции данных с кассовых аппаратов писали сами сотрудники. Это приводило к масштабной затрате ресурсов и функциональным ограничениям. Данные для составления отчётности поступали не сразу. Иногда на это требовалась целая неделя. Вызваны такие задержки были недостаточной  производительностью системы и проблемами с очисткой данных. Для того, чтобы эти проблемы устранить, было принято решение  внедрить промышленный продукт для интеграции данных.

Решение

Ace Hardware выбрал Informatica PowerCenter. PowerCenter интегрировал самые важные данные, собранные с кассовых терминалов 1500 розничных точек с данными об оптовых продажах и данными о наличии товара на складе. Теперь эта информация используется для стратегического анализа менеджерами по продажам, по маркетингу и по ценообразованию.

Результат

Маржинальность продаж повысилась. Структура цен улучшилась. У Ace Hardware появилась возможность следить за ценами в розничных точках и отправлять в эти точки рекомендации по стандартизации цен в одном регионе.

Анализ данных с кассовых терминалов в реальном времени позволяет Ace Hardware быстро пополнять запасы необходимых товаров на складе. За счёт этого значительно снижаются затраты на хранение товаров.

Кроме того, Ace Hardware теперь анализирует исторические данные для выявления тенденций и более эффективного таргетирования клиентов.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение