KMS Lighthouse совместно с Forrester провели онлайн-саммит “Как поддерживать гибридный формат работы при помощи корпоративного управления знаниями”

KMS Lighthouse совместно с Forrester провели онлайн-саммит “Как поддерживать гибридный формат работы при помощи корпоративного управления знаниями”

Корпоративное управление знаниями – актуальная тема для развития бизнеса, которая влияет на успешную конкурентоспособность компаний. Управление знаниями помогает выстроить грамотную систему, учитывая требования и специфику конкретного бизнеса, сохраняя уникальные знания

Delta Dental

Delta Dental

Delta Dental повышает качество обслуживания пациентов и удобство работы сотрудников с помощью KMS Lighthouse.Индустрия: Медицина Решение: KMS Lighthouse Технологии: Управление знаниями «Наше сотрудничество с KMS Lighthouse было очень продуктивным. Они

AIG

AIG

AIG развернуло KMS Lighthouse для решения большего количества вопросов с первого обращения и повышения удовлетворенности клиентов.Индустрия: Страхование Решение: KMS Lighthouse Технологии: Управление знаниями «Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке страхования

Сотрудники DIS Group приняли участие в XX Юбилейном Customer Contacts World Forum

Сотрудники DIS Group приняли участие в XX Юбилейном Customer Contacts World Forum

С 27 по 29 апреля при участии сотрудников DIS Group состоялся XX Юбилейный Customer Contacts World Forum, крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе! 27

Управление знаниями: что это, инструменты, внедрение, опыт лидеров

Управление знаниями: что это, инструменты, внедрение, опыт лидеров

О важности системы управления знаниями и их структурирования рассуждает Ирина Боровлева, бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse в DIS Group. Практически любому сотруднику нужен быстрый и удобный доступ к корпоративным знаниям

BGL Group

BGL Group

BGL Group внедрил KMS Lighthouse, чтобы стратегически улучшить обслуживание клиентов и управление знаниями в компанииИндустрия: Страхование Решение: KMS Lighthouse Технологии: Управление знаниями «Мы выбрали KMS Lighthouse не только за преимущества

KMS Lighthouse совместно с Forrester провели саммит «Корпоративное управление знаниями 2021»

KMS Lighthouse совместно с Forrester провели саммит «Корпоративное управление знаниями 2021»

2020 год  был посвящен адаптации к новой реальности. В 2021 году пришло время подумать, как организациям успешно двигаться дальше. Положительный клиентский опыт, важнейший фактор конкурентоспособности организаций, трудно организовать без эффективного

Эксперты DIS Group приняли участие в форуме X TELECOM&FINANCE LOYALTY FORUM

Эксперты DIS Group приняли участие в форуме X TELECOM&FINANCE LOYALTY FORUM

25 марта прошёл форум X TELECOM&FINANCE LOYALTY FORUM. В мероприятии приняли участие эксперты DIS Group по работе с KMS Lighthouse. Среди них – Тимур Муминов, директор по продажам решений KMS

5 причин того, почему в клиентской поддержке не обойтись без искусственного интеллекта

5 причин того, почему в клиентской поддержке не обойтись без искусственного интеллекта

Эксперты KMS Lighthouse рассуждают о том, зачем нужен искусственный интеллект (ИИ) в клиентской поддержке. Искусственный интеллект для качественного клиентского сервиса Искусственный интеллект способен улучшить любой аспект работы вашей организации: и

Вебинар «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности»

Вебинар «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности»

DIS Group приглашает посмотреть записи вебинара «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности».На вебинаре вы узнаете о последних трендах в области управления знаниями, познакомитесь с профессиональной системой управления