Проект внедрения СУЗ KMS Lighthouse в Tele2 стал финалистом премии «Хрустальная Гарнитура»

Проект внедрения СУЗ KMS Lighthouse в Tele2 стал финалистом премии «Хрустальная Гарнитура»

5 февраля 2020 года были объявлены финалисты премии «Хрустальная Гарнитура 2020». Среди финалистов – проект внедрения системы управления знаниями KMS Lighthouse в Tele2. Проект не имеет аналогов на российском рынке

Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса

Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса

Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров доступом к актуальной бизнес-информации по продуктам и клиентам в процессе обcлуживания. Проект реализован для

Эксперты белорусских банков обсудили искусственный интеллект, управление данными и другие технологии для создания цифрового банка

Эксперты белорусских банков обсудили искусственный интеллект, управление данными и другие технологии для создания цифрового банка

30 июля 2019 года в Минске прошёл бизнес-завтрак «Современный цифровой банк». Мероприятие провела компания DIS Group, дистрибутор решений Informatica и KMS Lighthouse в Беларуси и других странах СНГ. На бизнес-завтраке

Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019

Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019

Издание KMWorld, лидирующий в мире информационный ресурс об управлении знаниями, составило список ИТ-решений, которые определяют индустрию в 2019. В этот список была включена и единая система управления знаниями KMS Lighthouse.

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника.