Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника.

Проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»

Проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»

20 марта 2019 года в рамках форума Call Center World Forum (CCWF) были объявлены победители «Хрустальной Гарнитуры». Среди них – проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке. Внедрение было проведено DIS

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» –

Проект внедрения KMS Lighthouse в банке ВТБ – в short list премии СХ WORLD AWARDS

Проект внедрения KMS Lighthouse в банке ВТБ – в short list премии СХ WORLD AWARDS

6 марта 2019 года был объявлен short list финалистов СХ WORLD AWARDS, крупнейшей в России профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. В него во вошёл проект внедрения единой системы управления

Отчёт Gartner: роль мультидоменности для MDM-решений растёт

Отчёт Gartner: роль мультидоменности для MDM-решений растёт

Gartner, ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области ИТ, опубликовала «Магический квадрант» для инструментов управления мастер-данными (MDM) за 2018 год. В отчёте указывается, что за прошедший год выросла роль мультидоменности

Смотреть видео: История успеха. Внедрение KMS Lighthouse в ВТБ

Смотреть видео: История успеха. Внедрение KMS Lighthouse в ВТБ

«Бизнес-Википедия» на основе системы управления знаниями KMS Lighthouse помогает банку ВТБ быстрее и качественнее обслуживать клиентов. Подробнее читать о проекте.