Эксперты белорусских банков обсудили искусственный интеллект, управление данными и другие технологии для создания цифрового банка

Эксперты белорусских банков обсудили искусственный интеллект, управление данными и другие технологии для создания цифрового банка

30 июля 2019 года в Минске прошёл бизнес-завтрак «Современный цифровой банк». Мероприятие провела компания DIS Group, дистрибутор решений Informatica и KMS Lighthouse в Беларуси и других странах СНГ. На бизнес-завтраке

Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019

Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019

Издание KMWorld, лидирующий в мире информационный ресурс об управлении знаниями, составило список ИТ-решений, которые определяют индустрию в 2019. В этот список была включена и единая система управления знаниями KMS Lighthouse.

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника.

Проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»

Проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»

20 марта 2019 года в рамках форума Call Center World Forum (CCWF) были объявлены победители «Хрустальной Гарнитуры». Среди них – проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке. Внедрение было проведено DIS

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» –