KMS Lighthouse предложил устроить Алису из «Яндекс. Станции» консультантом в банке

KMS Lighthouse предложил устроить Алису из «Яндекс. Станции» консультантом в банке

10 июня 2018 года Яндекс начал продажу умных колонок «Яндекс. Станция». KMS Lighthouse, лидирующий производитель программного обеспечения в сфере управления знаниями, предлагает «устроить» Алису работать консультантом в банке. Формат станции

Голосовой помощник Amazon теперь использует KMS Lighthouse

Голосовой помощник Amazon теперь использует KMS Lighthouse

KMS Lighthouse, лидирующий производитель программного обеспечения в сфере управления знаниями, впервые продемонстрировал интеграцию своего решения для управления знаниями с Alexa, голосовым помощником компании Amazon. Совместную работу решений показали на международной

DIS Group представит KMS Lighthouse на технологическом шоу «LIVE: Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта»

DIS Group представит KMS Lighthouse на технологическом шоу «LIVE: Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта»

5 июня Руслан Шагалиев, руководитель направления KMS Lighthouse компании DIS Group примет участие в виртуальном технологическом шоу «LIVE: Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта». Руслан Шагалиев, руководитель направления

Как выбрать технологии и системы управления знаниями для вашего цифрового рынка?

Как выбрать технологии и системы управления знаниями для вашего цифрового рынка?

Цель технологии и системы управления знаниями на цифровом рынке проста: агенты по оказанию помощи находят мгновенные решения проблем клиентов и быстро помогают в решении вопросов самообслуживания

DIS Group и Informatica рассказали о решениях для розничной торговли на мероприятии Retail Business Summit 2016

DIS Group и Informatica рассказали о решениях для розничной торговли на мероприятии Retail Business Summit 2016

Эксперт Informatica Моника МакДоннелл представила презентацию на одном из крупнейших retail саммите России. Моника рассказала о возможностях, которые может получить бизнес, благодаря данными. Партнёрами Моники по секции стали Бенджамин Людигс,

В контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна, разработанная на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse

В контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна, разработанная на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse

Сервис единого окна позволяет в автоматическом режиме получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также отслеживать вопросы, по которым клиент обращался в контакт-центр. При