Технический директор DIS Group Олег Гиацинтов выступил на юбилейном форуме BIG DATA 2021

Технический директор DIS Group Олег Гиацинтов выступил на юбилейном форуме BIG DATA 2021

Технический директор DIS Group Олег Гиацинтов выступил на юбилейном форуме BIG DATA 2021 с докладом «Демократизация данных на практике». В этом году форум в десятый раз собрал профессионалов индустрии данных.

Клиенты по всему миру назвали Informatica лучшим вендором в области интеграции данных в третий раз подряд

Клиенты по всему миру назвали Informatica лучшим вендором в области интеграции данных в третий раз подряд

В отчете Gartner Peer Insights ‘Voice of the Customer’ за январь 2021 г Informatica была названа лучшим вендором в области интеграции данных.  Informatica стала единственным в мире вендором, который получил

NICE Actimize стал лидером в области корпоративного противодействия фроду в 2020 году по версии IDC

NICE Actimize стал лидером в области корпоративного противодействия фроду в 2020 году по версии IDC

В июле 2020 года аналитики агентства IDC подготовили исследование IDC MarketScape для рынка корпоративного противодействия фроду в банковском секторе. Лидером рынка в этом исследовании была названа компания NICE Actimize. Аналитики

«Инфосистемы джет» и DIS Group стали партнёрами

«Инфосистемы джет» и DIS Group стали партнёрами

ИТ-компания «Инфосистемы джет» заключила партнерское соглашение с компанией DIS Group, которая представляет в России и СНГ корпорацию Informatica – поставщика решений в области Data Governance. Многие компании, которые на заре

“Открытие”

“Открытие”

Банк "Открытие" внедрил уникальный зонтичный антифрод-комплексИндустрия: Банковский сектор Решение: Nice Actimize Технологии: АнтифродРуководство Банка «ФК Открытие» приняло решение внедрить единое зонтичное решение для централизованного мониторинга с целью противодействия финансовому мошенничеству

5 причин того, почему в клиентской поддержке не обойтись без искусственного интеллекта

5 причин того, почему в клиентской поддержке не обойтись без искусственного интеллекта

Эксперты KMS Lighthouse рассуждают о том, зачем нужен искусственный интеллект (ИИ) в клиентской поддержке. Искусственный интеллект для качественного клиентского сервиса Искусственный интеллект способен улучшить любой аспект работы вашей организации: и

В России теперь доступна новая платформа для встроенной аналитики на основе искусственного интеллекта – Sisense Fusion

В России теперь доступна новая платформа для встроенной аналитики на основе искусственного интеллекта – Sisense Fusion

Компания Sisense, один из лидеров на рынке решений для анализа больших данных, выпустила новую версию своей платформы – Sisense Fusion. Теперь встроить инструменты анализа данных легко можно именно туда, где

Вебинар «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности»

Вебинар «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности»

DIS Group приглашает посмотреть записи вебинара «Решение нового поколения в области управления знаниями. Инновации и возможности».На вебинаре вы узнаете о последних трендах в области управления знаниями, познакомитесь с профессиональной системой управления

В 2020 году 58% российских специалистов по работе с данными были вынуждены прибегнуть к дополнительным мерам для защиты корпоративной информации

В 2020 году 58% российских специалистов по работе с данными были вынуждены прибегнуть к дополнительным мерам для защиты корпоративной информации

В декабре 2020 – январе 2021 года компания DIS Group опросила специалистов по работе с данными из крупных и средних российских компаний. Более половины респондентов заявили, что их организации в

Два проекта DIS Group стали победителями премии «Проект Года» GlobalCIO

Два проекта DIS Group стали победителями премии «Проект Года» GlobalCIO

28 января 2021 года профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts объявило победителей конкурса «Проекта Года 2020». В этом году конкурс проводился в девятый раз. Среди победителей – сразу два проекта