Антифрод

Антифрод

JTNDYSUyMGNsYXNzJTNEJTIyY2xpY2tfYnV0dG9uJTIyJTIwaHJlZiUzRCUyMmh0dHBzJTNBJTJGJTJGZGlzLWdyb3VwLnJ1JTJGYWJvdXQlMkZjb250YWN0cyUyRiUyM2RlbW8lMjIlM0UlM0NzcGFuJTNFJUQwJTk3JUQwJUIwJUQwJUJGJUQxJTgwJUQwJUJFJUQxJTgxJUQwJUI4JUQxJTgyJUQxJThDJTIwJUQwJUI0JUQwJUI1JUQwJUJDJUQwJUJFJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0U=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Антифрод решения Дистанционное банковское обслуживание, операции с картами, онлайн-платежи и процесс получения кредитов связаны с высоким риском мошенничества – фродом. Чтобы вовремя находить и предотвращать случаи фрода, создайте в своей

Summer Launch 2021 «Интеллектуальное управление данными»

Summer Launch 2021 «Интеллектуальное управление данными»

Можно ли доверять моделям ИИ, которые лежат в основе инноваций и роста бизнеса? Очевидно, модели ИИ не будут работать без достоверных данных. Только с выстроенным процессом управления данными в организации

Общество взаимного страхования

Общество взаимного страхования

Общество взаимного страхования в сфере финансовых услуг (США) повышает уровень обслуживания клиентов.Индустрия: Страхование Решение: Informatica Axon Data Governance, Enterprise Data Catalog, Informatica Data Quality, Informatica PowerCenter, Технологии: Data Governance «Решения от

Enterprise Data Catalog: чего ждать от новой версии 10.5?

Enterprise Data Catalog: чего ждать от новой версии 10.5?

Informatica обновила Enterprise Data Catalog до версии 10.5. Одним из наиболее значимых изменений стало обновление архитектуры: решение перейдёт с платформы Hadoop на Nomad и Mongo DB. Смена технологического стека не

Аналитика: новые тренды в бизнесе

Аналитика: новые тренды в бизнесе

Автор - Кармен ДеКуто (Carmen DeCouto). До начала работы в Sisense увлекалась работой с данными, будучи на стороне клиента. После семи лет работы с различными технологиями, Кармен сосредоточилась на развитии

Delta Dental

Delta Dental

Delta Dental повышает качество обслуживания пациентов и удобство работы сотрудников с помощью KMS Lighthouse.Индустрия: Медицина Решение: KMS Lighthouse Технологии: Управление знаниями «Наше сотрудничество с KMS Lighthouse было очень продуктивным. Они

AIG

AIG

AIG развернуло KMS Lighthouse для решения большего количества вопросов с первого обращения и повышения удовлетворенности клиентов.Индустрия: Страхование Решение: KMS Lighthouse Технологии: Управление знаниями «Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке страхования

Культура управления данными. Время пришло: итоги INFADAY 2021

Культура управления данными. Время пришло: итоги INFADAY 2021

25 мая 2021 года компания DIS Group при поддержке Informatica провела онлайн-форум INFADAY 2021. В этом году форум проводился в 16-й раз и был посвящен культуре управления данными. На форуме

Упрощенная работа с аналитикой на основе ИИ

Упрощенная работа с аналитикой на основе ИИ

Автор статьи: Инбар Шахам — старший директор по управлению продуктами компании Sisense. Её 11-летний опыт на этой должности включает работу в таких компаниях, как Clarizen, Takadu и ICQ.  Искусственный интеллект и

Сотрудники DIS Group приняли участие в XX Юбилейном Customer Contacts World Forum

Сотрудники DIS Group приняли участие в XX Юбилейном Customer Contacts World Forum

С 27 по 29 апреля при участии сотрудников DIS Group состоялся XX Юбилейный Customer Contacts World Forum, крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе! 27