Проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»

Проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»

20 марта 2019 года в рамках форума Call Center World Forum (CCWF) были объявлены победители «Хрустальной Гарнитуры». Среди них – проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке. Внедрение было проведено DIS

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» –

Проект внедрения KMS Lighthouse в банке ВТБ – в short list премии СХ WORLD AWARDS

Проект внедрения KMS Lighthouse в банке ВТБ – в short list премии СХ WORLD AWARDS

6 марта 2019 года был объявлен short list финалистов СХ WORLD AWARDS, крупнейшей в России профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. В него во вошёл проект внедрения единой системы управления

На конференции TAdviser эксперт DIS Group указал на важность самообслуживания для работы с данными

На конференции TAdviser эксперт DIS Group указал на важность самообслуживания для работы с данными

26 февраля 2019 года TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, провёл конференцию Big Data и BI Day. На мероприятии выступил Михаил Комаров, директор направления Informatica