Смотреть видео: Павел Лихницкий (генеральный директор DIS Group) и Александр Тарасов (управляющий партнёр DIS Group)  в ТВ-программе «Технологии для бизнеса».

Смотреть видео: Павел Лихницкий (генеральный директор DIS Group) и Александр Тарасов (управляющий партнёр DIS Group) в ТВ-программе «Технологии для бизнеса».

Павел Лихницкий (генеральный директор DIS Group) и Александр Тарасов (управляющий партнёр DIS Group) приняли участие в съёмках ТВ-программы «Технологии для бизнеса». Эксперты рассказали о том: • что такое Data 4.0; • как

Смотреть видео: История успеха. Внедрениe KMS Lighthouse в Tele2

Смотреть видео: История успеха. Внедрениe KMS Lighthouse в Tele2

Дмитрий Попов (Tele2) рассказывает  о внедрении KMS Lighhouse. Компания Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse в 2019 году. Во внедрении принимали участие DIS Group и КРОК. В 2020 проект

Проект внедрения СУЗ KMS Lighthouse в Tele2 стал финалистом премии CX WORLD AWARDS

Проект внедрения СУЗ KMS Lighthouse в Tele2 стал финалистом премии CX WORLD AWARDS

6 марта завершился первый этап голосования членов жюри и был объявлен список финалистов премии CX WORLD AWARDS сезона 2019/2020. В список финалистов вошёл проект КРОК и DIS Group по внедрению

Сразу два проекта DIS Group стали победителями премии «Проект Года» GlobalCIO

Сразу два проекта DIS Group стали победителями премии «Проект Года» GlobalCIO

30 января 2020 года профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts объявило победителей конкурса «Проекта Года 2019». В этом году конкурс проводился в восьмой раз. Среди победителей – сразу два проекта

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника.

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» –