Tele2

Tele2

Tele2 повысил качество клиентского обслуживания благодаря KMS LighthouseИндустрия: Телеком Решение: KMS Lighthouse Технологии: Система управления знаниямиВысокий уровень клиентского обслуживания – один из важнейших приоритетов оператора связи Tele2. А для того, чтобы

Beeline Казахстан

Beeline Казахстан

Beeline Казахстан внедрил Arenadata  DB для хранения больших объёмов данныхИндустрия: Телеком Решение: Arenadata DB Технологии: Big DataВ Beeline Казахстан сравнительно давно используются решения Business Intelligence и Big Data для анализа

Компания KMS Lighthouse купила стартап Reps AI и включила искусственный интеллект в своё решение

Компания KMS Lighthouse купила стартап Reps AI и включила искусственный интеллект в своё решение

Компания KMS Lighthouse, которая предлагает на рынке одноимённую систему управления знаниями, купила израильский стартап Reps AI. Решение Reps AI – сервис для сотрудников, которые занимаются консультацией клиентов, например, в кол-центре

ВТБ

ВТБ

ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию» на основе KMS LighthouseИндустрия: Банковский сектор Решение: KMS Lighthouse Технологии: Система управления знаниямиБанк ВТБ – один из крупнейших банков России. Организация предоставляет весь спектр банковских

Смотреть видео: Павел Лихницкий (генеральный директор DIS Group) и Александр Тарасов (управляющий партнёр DIS Group)  в ТВ-программе «Технологии для бизнеса».

Смотреть видео: Павел Лихницкий (генеральный директор DIS Group) и Александр Тарасов (управляющий партнёр DIS Group) в ТВ-программе «Технологии для бизнеса».

Павел Лихницкий (генеральный директор DIS Group) и Александр Тарасов (управляющий партнёр DIS Group) приняли участие в съёмках ТВ-программы «Технологии для бизнеса». Эксперты рассказали о том: • что такое Data 4.0; • как

Смотреть видео: История успеха. Внедрениe KMS Lighthouse в Tele2

Смотреть видео: История успеха. Внедрениe KMS Lighthouse в Tele2

Дмитрий Попов (Tele2) рассказывает  о внедрении KMS Lighhouse. Компания Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse в 2019 году. Во внедрении принимали участие DIS Group и КРОК. В 2020 проект

Проект внедрения СУЗ KMS Lighthouse в Tele2 стал финалистом премии CX WORLD AWARDS

Проект внедрения СУЗ KMS Lighthouse в Tele2 стал финалистом премии CX WORLD AWARDS

6 марта завершился первый этап голосования членов жюри и был объявлен список финалистов премии CX WORLD AWARDS сезона 2019/2020. В список финалистов вошёл проект КРОК и DIS Group по внедрению

Сразу два проекта DIS Group стали победителями премии «Проект Года» GlobalCIO

Сразу два проекта DIS Group стали победителями премии «Проект Года» GlobalCIO

30 января 2020 года профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts объявило победителей конкурса «Проекта Года 2019». В этом году конкурс проводился в восьмой раз. Среди победителей – сразу два проекта

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника.

CA Technologies

CA Technologies

CA Technologies оптимизировал работу с Salesforce с помощью PowerCenterИндустрия: Информационные технологии Решение: PowerCenter Технологии: Интеграция данныхCA Technologies занимается разработкой программного обеспечения. Продукты CA Technologies помогают организациям управлять ИТ-инфраструктурой, ускорять внедрение