Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника.

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» –

«Бизнес-Википедия»  стала проектом года по версии издания Global CIO

«Бизнес-Википедия» стала проектом года по версии издания Global CIO

Банк ВТБ стал победителем в номинации “ECM (Enterprise Content Management)-системы” конкурса Проект года-2018, который проводит официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO. В основе платформы – единая система управления знаниями. Внедрение проведено компанией DIS Group,

Отчёт Gartner: роль мультидоменности для MDM-решений растёт

Отчёт Gartner: роль мультидоменности для MDM-решений растёт

Gartner, ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области ИТ, опубликовала «Магический квадрант» для инструментов управления мастер-данными (MDM) за 2018 год. В отчёте указывается, что за прошедший год выросла роль мультидоменности