Эксперты KMS Lighthouse выступили на международном форуме Customer Contacts World Forum

Эксперты KMS Lighthouse выступили на международном форуме Customer Contacts World Forum

28-29 октября 2020 прошёл форум Customer Contacts World Forum. В мероприятии приняли участие эксперты DIS Group по работе с KMS Lighthouse. Среди них – Арсений Артамошкин, менеджер по продажам решений

CDO крупнейших российских компаний обсудят особенности цифровой трансформации в 2020 году на форуме INFADAY

CDO крупнейших российских компаний обсудят особенности цифровой трансформации в 2020 году на форуме INFADAY

24 сентября 2020 года компания DIS Group при поддержке корпорации Informatica проведёт онлайн-форум INFADAY2020 Online «Как обеспечить цифровую готовность организаций». Спикерами форума станут эксперты в области цифровой трансформации, директора по

Технический директор DIS Group выступил на SEYMARTEC DIGITALAGRO

Технический директор DIS Group выступил на SEYMARTEC DIGITALAGRO

17 сентября 2020 года прошёл форум Seymartec digitalagro. Цифровой агрохолдинг: технологические инновации и экономические эффекты — 2020. В качестве спикера в нём принял участие технический директор DIS Group Олег Гиацинтов.

Как улучшить управление клиентским опытом в кол-центре

Как улучшить управление клиентским опытом в кол-центре

Рекомендации по эффективному управлению клиентским опытом в кол-центре дают эксперты KMS Lighthouse. Также вам может быть интересна статья Как понять, насколько успешно организовано управление клиентским опытом в вашей компании. Что