Telefonica Colombia

Telefonica Colombia

Telefónica Colombia предоставляет сервис мирового уровня и сокращает расходы на ИТ-инфраструктуруИндустрия: Телекоммуникации Решение: BMC TrueSight Operations Management Технологии: Управление ИТ «С решением TrueSight Capacity Optimization у нас всегда есть необходимые

Технический директор DIS Group принял участие в митапе “Инструменты Data Governance в телекоме”

Технический директор DIS Group принял участие в митапе “Инструменты Data Governance в телекоме”

22 апреля технический директор DIS Group Олег Гиацинтов принял участие в  митапе «Инструменты Data Governance в телекоме» от «Ростелеком». Среди участников мероприятия - директора по данным крупнейших телекоммуникационных компаний: Ростелеком,

Эксперты DIS Group приняли участие в форуме X TELECOM&FINANCE LOYALTY FORUM

Эксперты DIS Group приняли участие в форуме X TELECOM&FINANCE LOYALTY FORUM

25 марта прошёл форум X TELECOM&FINANCE LOYALTY FORUM. В мероприятии приняли участие эксперты DIS Group по работе с KMS Lighthouse. Среди них – Тимур Муминов, директор по продажам решений KMS

Tele2

Tele2

Tele2 повысил качество клиентского обслуживания благодаря KMS LighthouseИндустрия: Телеком Решение: KMS Lighthouse Технологии: Система управления знаниямиВысокий уровень клиентского обслуживания – один из важнейших приоритетов оператора связи Tele2. А для того, чтобы

Beeline Казахстан

Beeline Казахстан

Beeline Казахстан внедрил Arenadata  DB для хранения больших объёмов данныхИндустрия: Телеком Решение: Arenadata DB Технологии: Big DataВ Beeline Казахстан сравнительно давно используются решения Business Intelligence и Big Data для анализа

Vodafone

Vodafone

150 тысяч сотрудников Vodafone теперь самостоятельно решают многие свои проблемы с ИТИндустрия: Телекоммуникации Решение: BMC Helix Digital Workplace Технологии: Управление ИТVodafone – второй по величине мобильный оператор в мире. В

Система управления знаниями: больше, чем просто корпоративный портал

Система управления знаниями: больше, чем просто корпоративный портал

Мы привыкли получать обратную связь немедленно. Но в том, что касается управления знаниями внутри компании, быстрая обратная связь во многих компаниях становится проблемой. Сотрудники не всегда могут найти на корпоративном

Eircom

Eircom

Informatica Data Quality помогает оператору связи повысить качество данныхИндустрия: Телекоммуникации Решение: Informatica Data Quality Технологии: Обеспечение качества данных«Informatica Data Quality – инструмент, в котором легко можно разобраться и который легкло

Comcast

Comcast

Оператор связи лучше узнал клиентов с помощью Big DataИндустрия: Телеком Решение: Big Data Managment Технологии: Big DataComcast Cable – подразделение американской корпорации Comcast Corporation, которая предлагает своим клиентам кабельное телевидение, телефонию

Amena

Amena

Оператор связи улучшил управление клиентскими даннымиИндустрия: Телекоммуникации Решение: PowerCenter, Data Quality Технологии: Интеграция данных, обеспечение качества данных«Я не знаю ни одну другую компанию, которая бы смогла установить новую CRM-систему, без