DIS Group объявляет о завершении проекта внедрения NICE WFM  в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

DIS Group объявляет о завершении проекта внедрения NICE WFM в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Компания DIS Group успешно завершила работы по внедрению системы NICE Workforce Management (NICE WFM) в ПАО  «Ханты-Мансийском банке Открытие». NICE WFM – система управления персоналом в контактном центре, предназначенная для решения нескольких

NICE Systems признан лидером в области систем оптимизации работы контакт-центров

NICE Systems признан лидером в области систем оптимизации работы контакт-центров

Стратегический партнер DIS Group в очередной раз признан лидирующим производителем в области систем оптимизации работы контакт-центров. Gartner опубликовал аналитический отчет за 2014 год Magic Quadrant for Customer Engagement Center Workforce

Первое внедрение FormIT в России

Первое внедрение FormIT в России

Первое внедрение FormIT в России – формирование счет-выписок по кредитным картам в ОТП Банке. Компания DIS Group давно и плодотворно сотрудничает с ОАО «ОТП Банк» в рамках решения задач интеграции

Управление мастер-данными в Home Credit Bank

Управление мастер-данными в Home Credit Bank

Алексей Юрьевич Евтушенко, CIO Home Credit Bank, рассказал о проекте внедрения MDM-системы в инфраструктуру банка. Алексей Евтушенко Директор по информационным технологиям Home Credit Bank Полный текст интервью с Алексеем Евтушенко. Любая достаточно крупная