«Данные – ключевой актив бизнеса» –  в Москве прошел XI Форум Informatica Day 2016

«Данные – ключевой актив бизнеса» – в Москве прошел XI Форум Informatica Day 2016

Монетизация данных, получение дополнительных конкурентных преимуществ от использования данных, обзор продуктов Informatica 10-го поколения стали темами форума Informatica Day 2016.  Открыл мероприятие генеральный директор мастер-дистрибьютора Informatica в России и СНГ

В Алматы прошла конференция компании DIS Group для представителей контактных центров и служб по обслуживанию клиентов «Современные технологии для обслуживания клиентов: эффективно, качественно и с минимумом затрат»

В Алматы прошла конференция компании DIS Group для представителей контактных центров и служб по обслуживанию клиентов «Современные технологии для обслуживания клиентов: эффективно, качественно и с минимумом затрат»

21 марта 2016 в деловом зале отеля Rixos Almaty прошла конференция, посвященная эффективным механизмам работы контактных центров и служб по обслуживанию клиентов.  Представители DIS Group рассказали о современных технологиях управления

Банк «Возрождение» внедряет комплексное решение NICE Actimize Anti-Money Laundering

Банк «Возрождение» внедряет комплексное решение NICE Actimize Anti-Money Laundering

Банк “Возрождение” и партнер проекта, компания DIS Group, сообщают об успешном внедрении трех модулей системы NICE Actimize AML: FATCA Compliance (Соответствие требованиям FATCA*), CDD (Проверка и оценка риска клиентов в

23 – 26 мая Informatica представит миру грандиозное событие – Informatica World 2016

23 – 26 мая Informatica представит миру грандиозное событие – Informatica World 2016

16-я ежегодная конференция пользователей Informatica пройдет в Сан-Франциско, основная тема мероприятия «Все о данных». На конференции будут представлены доклады о развитии технологий работы с данными, самые интересные проекты компании Informatica

В контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна, разработанная на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse

В контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна, разработанная на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse

Сервис единого окна позволяет в автоматическом режиме получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также отслеживать вопросы, по которым клиент обращался в контакт-центр. При

Компания DIS Group объявляет о завершении процедуры сертификации системы записи DIS Recording

Компания DIS Group объявляет о завершении процедуры сертификации системы записи DIS Recording

Компания DIS Group объявляет о выводе на рынок Республики Казахстан нового решения для записи переговоров операторов контакт–центров «Система записи DIS Recording с функцией неотключаемого оповещения». «Решение было разработано специалистами DIS

10 лет подряд Informatica достигает максимальной  лояльности Заказчиков в области интеграции данных, согласно обзору удовлетворенности клиентов, проведенному TNS в 2015

10 лет подряд Informatica достигает максимальной лояльности Заказчиков в области интеграции данных, согласно обзору удовлетворенности клиентов, проведенному TNS в 2015

10 лет подряд корпорация Informatica достигает максимального уровня лояльности своих Заказчиков в области интеграции данных, согласно исследованию удовлетворенности клиентов, проведенному независимой аналитической компанией TNS(TNS Customer Satisfaction Survey), мирового лидера в

10 лет подряд Informatica достигает максимальной  лояльности Заказчиков в области интеграции данных, согласно обзору удовлетворенности клиентов, проведенному TNS в 2015

10 лет подряд Informatica достигает максимальной лояльности Заказчиков в области интеграции данных, согласно обзору удовлетворенности клиентов, проведенному TNS в 2015

10 лет подряд корпорация Informatica достигает максимального уровня лояльности своих Заказчиков в области интеграции данных, согласно исследованию удовлетворенности клиентов, проведенному независимой аналитической компанией TNS(TNS Customer Satisfaction Survey), мирового лидера в

Решения Informatica в области маcкирования (обезличивания) данных четвертый год подряд лидеры мирового отчета Gartner.

Решения Informatica в области маcкирования (обезличивания) данных четвертый год подряд лидеры мирового отчета Gartner.

Корпорация Informatica, ведущий мировой независимый поставщик программного обеспечения, продуктов в области обработки и преобразования данных, объявила, что ведущая исследовательская и консалтинговая компания  Gartner Inc признала корпорацию Informatica  лидером в своем