Лидер, извлекающий ценность из данных

Лидер, извлекающий ценность из данных

Лидер, извлекающий ценность из данных Живя в быстро меняющемся мире, сталкиваясь с технологическими проблемами управления данными, организации нуждаются в исполнительной власти, способной внедрять результативные стратегии управления данными, удовлетворяющие вызовам будущего.

Время пересмотреть подходы к управлению данными

Время пересмотреть подходы к управлению данными

Время пересмотреть подходы к управлению данными Затраты на маркетинг и рекламу B2B достигают сотен миллиардов долларов США, указывая на их особое место в бизнес-решениях. Стратегия управления данными на предприятиях B2B

Стратегия BI нуждается в универсальном слое семантических данных

Стратегия BI нуждается в универсальном слое семантических данных

Стратегия BI нуждается в универсальном слое семантических данных Результативная стратегия управления данными предусматривает максимальное задействование данных, источниками которых являются как рынок, на котором работает компания, так и внутренние, финансовые и

B2B маркетинг. Иной подход к управлению данными

B2B маркетинг. Иной подход к управлению данными

B2B маркетинг. Иной подход к управлению данными В цифровых медиа и рекламе платформы управления данными стали важным инструментом, который глотает, классифицирует, сортирует, хранит информацию, а затем доставляет ее в виде,

GlobalCIO: Михаил Комаров, Каталог данных: что такое, зачем он нужен, как его выбрать

GlobalCIO: Михаил Комаров, Каталог данных: что такое, зачем он нужен, как его выбрать

GlobalCIO, 01.07.2019 Михаил Комаров:  В своём недавнем отчёте Reports Intellect предсказывает, что среднегодовой рост рынка каталогов данных с 2017 по 2023 составит 35.8%. По сути, каталог данных — внутренний Яндекс для поиска

DIS Group стал реселлером решений для аналитики больших данных Sisense

DIS Group стал реселлером решений для аналитики больших данных Sisense

Компания DIS Group, дистрибутор лидирующих решений в области работы с данными, теперь будет предлагать на российском рынке инструмент для аналитики больших данных Sisense. Это позволит DIS Group покрыть все потребности

Ассоциация независимых аптек внедрила Informatica Big Data Management

Ассоциация независимых аптек внедрила Informatica Big Data Management

Ассоциация независимых аптек (АСНА) создала и продолжает развивать уникальную экосистему управления большими данными. Благодаря этой экосистеме более 25 тысяч пользователей, которыми являются партнеры ассоциации: собственники, заведующие аптек, первостольники, а также

Связка «MDM-система – Customer Intelligence» для максимальной клиентоориентированности

Связка «MDM-система – Customer Intelligence» для максимальной клиентоориентированности

О том, что такое Customer Intelligence, почему решения этого класса должны применяться совместно с MDM-системой, рассказывает Дженнифер Вэйланд, ведущий руководитель целого ряда решений в Informatica. Если вы не очень хорошо

Управляющий партнёр DIS Group поделился опытом в области цифровой трансформации с белорусскими банками

Управляющий партнёр DIS Group поделился опытом в области цифровой трансформации с белорусскими банками

С 18 по 20 июня 2019 в Минске проходит традиционный семинар «Перспективы и направления развития банковских информационных технологий в 2019 году» (BankIT Education). Одним из спикеров семинара стал Александр Тарасов,