Генеральный директор DIS Group: «С каждым годом FINOPOLIS приобретает всё большее значение для банковского сектора»

Генеральный директор DIS Group: «С каждым годом FINOPOLIS приобретает всё большее значение для банковского сектора»

9–11 октября 2019 года в Сочи прошёл очередной форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS. В форуме приняли участие сотрудники DIS Group: Павел Лихницкий (генеральный директор), Михаил Комаров (директор направления Informatica), Мария

BIS-journal: Банки обвиняют DeviceLock в шантаже и подмене понятий

BIS-journal: Банки обвиняют DeviceLock в шантаже и подмене понятий

BIS-journal, 9.10.2019 Компания DeviceLock, специализирующаяся на кибербезопасности, обращалась с предложением к российским банкам рассмотреть возможность использования их продукта для борьбы с утечками. В переписке с потенциальным заказчиком менеджер компании заявляла

Директор направления Informatica компании DIS Group снова пробежал дистанцию Финтех-забега

Директор направления Informatica компании DIS Group снова пробежал дистанцию Финтех-забега

Директор направления Informatica компании DIS Group Михаил Комаров принял участие в Финтех-забеге, который прошёл в рамках форума Finopolis 10 октября 2019 года. «В этом году забег проводится в третий раз.

Computerworld: «Управление данными 2019»: в поисках монетизации

Computerworld: «Управление данными 2019»: в поисках монетизации

«Управление данными 2019»: в поисках монетизации Computerworld, 03.10.2019 Участники форума искали ответ на вопрос, как превратить сырые и разрозненные сведения в полезные идеи и инструменты ведения бизнеса в цифровой экономике?

Управление основными данными – целостный взгляд на весь бизнес

Управление основными данными – целостный взгляд на весь бизнес

Управление основными данными - целостный взгляд на весь бизнес Управление данными с важнейшей для бизнеса информацией Master Data Management наряду с управлением ресурсами и бизнес-аналитикой – узловой момент в стратегии

Базы знаний помогут клиентам помочь себе

Базы знаний помогут клиентам помочь себе

Базы знаний помогут клиентам помочь себе Базы знаний содержат в себе мощный инструментарий поддержки клиентов. Используя весь потенциал этих баз можно существенно повысить уровень лояльности клиентов. С Knowledge Base или

Cnews: Эмилио Вальдес: «Сердцем» цифровой компании становится умное управление данными

Cnews: Эмилио Вальдес: «Сердцем» цифровой компании становится умное управление данными

Cnews, 16.09.2019 Эмилио Вальдес: «Сердцем» цифровой компании становится умное управление данными Cегодня данные оказываются центральным звеном в работе предприятий, обретающих цифровой облик. Своими мыслями о том, как меняется роль и

Три ключевых момента облегчения внедрения Data Governance

Три ключевых момента облегчения внедрения Data Governance

Три ключевых момента облегчения внедрения Data Governance Многие осознают значимость качественного базового уровня деловой информации и способности понимания и управления данными. Эти возможности являются областью Data Governance – дисциплины, которая

DIS Group стал спонсором форума по Big Data и интеллектуальной аналитике BIG DATA SPb 2019

DIS Group стал спонсором форума по Big Data и интеллектуальной аналитике BIG DATA SPb 2019

15 октября 2019 года главный форум по теме больших данных и интеллектуальной аналитики BIG DATA впервые пройдет в Санкт-Петербурге. «BIG DATA SPb 2019: все о данных как основе цифровой экономики»

Обслуживание клиентов обнаруживает проблемы с данными

Обслуживание клиентов обнаруживает проблемы с данными

Обслуживание клиентов обнаруживает проблемы с данными Компании все больше вкладывают средства в системы управления данными в целях улучшения функции обслуживания клиентов. Некачественное обслуживание стоит предприятиям США 84 млрд долл. в