GlobalCIO: Михаил Комаров, Каталог данных: что такое, зачем он нужен, как его выбрать

GlobalCIO: Михаил Комаров, Каталог данных: что такое, зачем он нужен, как его выбрать

GlobalCIO, 01.07.2019 Михаил Комаров:  В своём недавнем отчёте Reports Intellect предсказывает, что среднегодовой рост рынка каталогов данных с 2017 по 2023 составит 35.8%. По сути, каталог данных — внутренний Яндекс для поиска

DIS Group стал реселлером решений для аналитики больших данных Sisense

DIS Group стал реселлером решений для аналитики больших данных Sisense

Компания DIS Group, дистрибутор лидирующих решений в области работы с данными, теперь будет предлагать на российском рынке инструмент для аналитики больших данных Sisense. Это позволит DIS Group покрыть все потребности

Ассоциация независимых аптек внедрила Informatica Big Data Management

Ассоциация независимых аптек внедрила Informatica Big Data Management

Ассоциация независимых аптек (АСНА) создала и продолжает развивать уникальную экосистему управления большими данными. Благодаря этой экосистеме более 25 тысяч пользователей, которыми являются партнеры ассоциации: собственники, заведующие аптек, первостольники, а также

Связка «MDM-система – Customer Intelligence» для максимальной клиентоориентированности

Связка «MDM-система – Customer Intelligence» для максимальной клиентоориентированности

О том, что такое Customer Intelligence, почему решения этого класса должны применяться совместно с MDM-системой, рассказывает Дженнифер Вэйланд, ведущий руководитель целого ряда решений в Informatica. Если вы не очень хорошо

Управляющий партнёр DIS Group поделился опытом в области цифровой трансформации с белорусскими банками

Управляющий партнёр DIS Group поделился опытом в области цифровой трансформации с белорусскими банками

С 18 по 20 июня 2019 в Минске проходит традиционный семинар «Перспективы и направления развития банковских информационных технологий в 2019 году» (BankIT Education). Одним из спикеров семинара стал Александр Тарасов,

Зачем нужна база знаний в кол-центре

Зачем нужна база знаний в кол-центре

О том, какую пользу может принести качественная база знаний в контакт-центре, рассказывают специалисты KMS Lighthouse. База знаний: чтобы клиент не висел на проводе и не копил раздражение Самый простой способ

DIS Group KZ провел в Казахстане семинар по технологиям для построения цифровых рабочих мест

DIS Group KZ провел в Казахстане семинар по технологиям для построения цифровых рабочих мест

13-14 июня 2019 года DIS Group KZ совместно с компанией Citrix провёл семинар «Сети – как высокопроизводительный отказоустойчивый сервис». DIS Group KZ – авторизованный дистрибьютор компании Citrix в Республике Казахстан.