
Материалы онлайн-бизнес-завтрака “Рост продаж. Управление знаниями. Есть ли связь?” доступны для скачивания.
Для увеличения продаж важно улучшать качество клиентского опыта. Существует масса инструментов для решения этой задачи. При этом наиболее востребованный на сегодняшний день инструмент – эффективный менеджмент знаний.
Мария Медведева, руководитель Службы координации проектов развития Банка ВТБ (ПАО), и Татьяна Агаркова, начальник отдела информационной поддержки, поделились опытом внедрения системы управления знаниями.
«Бизнес-Википедия», которая на сегодняшний день является крупнейшей в России. Система управления знаниями Банка ВТБ (ПАО) получила награду «Проект года» GlobalCIO и вошла в финал премии CX WORLD AWARDS. Эксперты высоко оценили масштаб проекта, его сложность и важность для компании, а также значимость для всей ИТ-отрасли.
Система управления знаниями Tele2 также вошла в число лауреатов премии «Проект года» GlobalCIO, также стала финалистом премии «Хрустальная Гарнитура». Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента Валерия Гомозова рассказала о подходах к повышению клиентского опыта в Tele2
Представитель компании Vodafone Ukraine, аналитик отдела прикладных программных продуктов Марина Зеленская раскрыла, какими критериями важно руководствоваться при создании системы управления знаниями.
Кроме того, эксперты обсудили тренды в области управления знаниями, поделились международным опытом и результатами исследований.
Программа бизнес-завтрака
10:00 – 10:10 | Как повысить продажи с помощью улучшения клиентского опыта Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group |
10:10 – 11:00 | Проект года – Управление знаниями в банке ВТБ, Мария Медведева, Руководитель Службы координации проектов развития, Банк ВТБ (ПАО) Татьяна Агаркова, Начальник отдела информационной поддержки Управления поддержки продаж и обслуживания Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО) |
11:00 – 11:30 | Проект года – Повышение клиентского опыта в Tele2 Валерия Гомозова, руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента, Tele2 |
11:30 – 12:00 | Планируемые бизнес-результаты от внедрения системы управления знаниями Ирина Боровлева, Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse, DIS Group |
12:00 – 12:30 | Критерии выбора системы управления знаниями в компании Vodafone Украина Марина Зеленская, Аналитик Отдела прикладных программных продуктов, Sitronics |
12:30 – 13:00 | Тренды в области управления знаниями. Международный опыт. Эли Шнерер, архитектор, KMS Lighthouse Израиль |
13:00 – 13:30 | Дискуссия “Как улучшить клиентский опыт”. К участию приглашены: представители компаний “Комус”, Tele2 |
Бизнес-завтрак будет интересен руководителям клиентской службы, руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, ИТ-директорам и сотрудникам, отвечающим за повышение качества клиентского опыта.