Используемые данные достойного качества, но вы тратите много времени, чтобы получить их в нужном вам виде для решения задач управления данными? Отсутствуют необходимые данные? Доступ к запрошенным вами данным напоминает бег с барьерами? Данные, поступающие от внешних источников, противоречивы и непоследовательны?
Первое, что вы можете сделать – осознать, что данные могут быть лучше. Зачастую проблемы с управлением данными ликвидируются через сосредоточение на ваших сотрудниках. Как они относятся к управлению данными? Верят ли данным, или, точнее, почему они им не доверяют? Понимают ли они данные и знают ли, куда обращаться, чтобы извлекать требующиеся данные? Ответив на эти вопросы, независимо от того, на чем вы сосредоточены, на управлении данными о клиенте и опыте работы с ним, на данных о продукте, или на классификации и защите конфиденциальных данных, вы уясните пути для улучшения управления данными. Назначьте человека или группу людей, которые сфокусируются на управлении данными и будут нести ответственность за исследование, инвентаризацию, каталогизацию, оценку, измерение и совершенствование среды данных. Специалисты по обработке данных должны действовать согласно идеям своего руководства, стремясь улучшить аналитические возможности для разработки и внедрения стратегии управления данными, а также применять управление данными к наиболее важным знаниям.