Неожиданные выгоды аналитики данных
Успешные стратегии управления данными, в том числе аналитика данных, требуют четких целей. Из управления данными команды стремятся почерпнуть полезные сведения о клиентах, поддержать выводы, повысить производительность и осуществить множество других задач. Но, учитывая исследовательский характер аналитики данных, иногда приобретаемые выгоды или идеи становятся совершенно непредсказуемыми, не являясь частью первоначального бизнес-плана.
В одной крупной компании в аналитический отдел через группу качества пришел проект по усовершенствованию управления гарантиями. По словам директора департамента бизнес-аналитики компании, в результате анализа данных, предпринятого для выявления основной причины возврата, отследив информацию назад до машинных процессов, был обнаружен производственный дефект, связанный с гарантийным возвратом. Простой сценарий анализа данных, основывающийся на знаниях группы качества, превратился в удивительное решение для бизнеса.
Усилия по управлению данными и аналитике помогли онлайн-провайдеру недвижимости настроить стратегию электронной почты для одной из своих кампаний, сконцентрировавшись на помещения, которыми интересуются пользователи, что в конечном итоге привело к увеличению трафика. Новый подход к рассылке был сформирован благодаря обнаружению корреляции снижения их активности и обращения к агентам.